| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #321 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2011 
				Адрес: Брянск 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 LE МКП 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю в инструкции о недопустимости вождения при превышении уровня масла max написано по другой причине. Завод считает, что уровень масла исходно не превышает максимальный по щупу. А если Вы увидели превышение, значит произошла утечка охлаждающей жидкости в двигателе в зону с маслом. В таком случае, конечно, ездить нельзя. А на машине, которая ещё не обкатана и максимальные обороты при вождении не превышают 3500, давление масло не так велико, чтобы навредить двигателю, при переливе 10-20 процентов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #322 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только поймите одно: не дай бог, что случится с движком, а ОД найдёт завышенный уровень масла, то виноват будет владелец, ведь в инструкции прямо написано, что за уровнями технологических жидкостей при эксплуатации авто, обязан регулярно следить владелец. Так что здесь каждый думает своим умом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #323 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Женя 
                                Регистрация: 23.06.2012 
				Адрес: Тула 
				
                                     Авто: Fluence Confort 
                                     
					Сообщений: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю, мне когда я ездил к ОД они мне так и сказали, что перелив идёт с завода и мы посылыли туда запрос на перелив. Нам пришол ответ что это сделано специально на время обкатки машины. ОД сообщил мне ,что если хочеш запишись и мы тебе сольём,а если не хочеш жди ТО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #324 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это правильно конечно,только предпродажная подготовка как же? В процессе эксплуотации конечно хозян,а при продаже всё должен проверить ОД (НАВЕРНОЕ)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #325 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Уже почти полтора года идёт речь о перелива масла с завода. Как вы считаете, кому выгодно переливать 1л. масла на заводе? Кто заитересован, что бы из его кошелька, за просто так улетали деньги? И даже по сигналу от ОД, Автофрамса они всё равно переливают на заводе. Другими словами, каждую пятую машину на линии они, "буржуи", заправляют маслом бесплатно. А самое интересное впереди. В конце года они не задают себе вопрос, а куда у нас делось 2 цистерны с маслом, за которые мы заплатили 100 000$ поставщику. ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 17.12.2012 в 06:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #326 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Женя 
                                Регистрация: 23.06.2012 
				Адрес: Тула 
				
                                     Авто: Fluence Confort 
                                     
					Сообщений: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так что же сливать или нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #327 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 04.02.2012 
				Адрес: СССР 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
                                     
					Сообщений: 676
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 276 
	
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			genek333, Решать Вам ,я слил на 3000 км для успокоения души ,хуже и лучше не стало. На То-1 залили по max метке ,не выше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #328 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага! А вот тут уж личное дело каждого,кто ж точно скажет,коль Офф дилеры и сами не знают.Моё мнение,нужно слить .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  genek333 (17.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #329 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моё мнение. 
		
		
		
		
		
		
			Можно сливать, а можно и не сливать. В обоих вариантах ДВС не будет испытывать масленого голодания. Что касаемо перелива, в этом случае ДВС тоже ни чего не грозит. Единственно, что больше масла будет забрасываться на стенки цилиндров. А возможно для этого и переливают, что бы поршневая группа при обкатке меньше грелась и лучше смазывалась. Ведь масло тоже является источником отбора тепла от трущихся деталей, а при обкатке как известно они нагреваются больше, чем на притёртом механизме. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #330 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А если это так предусмотрено специально, то почему ОД без звука сливают излишки? Да похоже и спецы ОД сначала и не знали о превышении уровня. Да и на ТО заливают по отметку MAX, а не больше.В руководстве по эксплуатации нет ни слова о повышенном уровне масла при обкатке. Зато чётко сказано о запрещении эксплуатации при превышении уровня масла. В обще очередная непонятна хрень. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |