Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 01:14   Сообщение #1
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И ещё добавлю: если кто сомневается, что уровень масла влияет на всякие "потения" и пропуски масла сальниками и другими уплотнениями двигателя, пусть объяснит "потение" болтов на крышке двигателя, которые наблюдались у нескольких форумчан (они даже фото выкладывали). Данные болты находятся вне зоны прохождения масляных каналов, они просто соединяют части двигателя.
Но согласитесь, что "потение" болтов может наблюдаться и при нормальном уровне масла, на отечественных авто это никого не удивляло.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.11.2012, 08:15   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Но согласитесь, что "потение" болтов может наблюдаться и при нормальном уровне масла, на отечественных авто это никого не удивляло.
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера, либо поршневые колечки накрылись. У нас машинки новые так что второй вариант можно думаю отмести, остаётся первый.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.