|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #311 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Во вторых, когда забит сапун или как Вы говорите, "линия отвода картерных газов не справляется с количеством этих самых газов" и давление в картерной полости растёт, первое , что произойдёт, это выдавит масленный щуп из посадочного места. Что легче продавить, щуп посаженный от руки или сальник осаженный при помощи оправки и рассчитанный именно на удержание масла? Вот Вы походу с этим действительно никогда не сталкивались. ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ---------- Если накипело, то опровержение принимается только посредством фактов, ссылок вообщем в доказательной форме, а не форме бла....бла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #312 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Брэк.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #313 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #314 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
и все же масло выдавливает сальники .
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- сразу отпишусь не от излишек масло |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #315 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Полемика активная.
Можно и прислушаться к разным доводам. Что, прежде, чем выдавит сальник, вылетит щуп. Может это и верно. Не полезу я в теории. Еще при царе Горохе такое суждение было. Оно неверное? Ладно. Опустим этот момент, я в полемику не вступаю. Но в инструкции по эксплуатации сказано, что при повышенном уровне масла, двигатель ЗАПУСКАТЬ нельзя. Привести цитату, что-ли? Вот она. Превышение максимального уровня масла в двигателе. Определение уровня производится только с помощью маслоизмеритель- ного щупа, как это указано выше. Если максимальный уровень превы- шен, не запускайте двигатель и об- ратитесь на сервисную станцию ком- пании-производителя. То же самое и в ноте Рено по замене масла. Давайте договоримся. Разные мнения могут быть по поводу чего угодно. Но в данном случае существует "талмуд", которому надо следовать. Ошибка производителя? Тогда надо говорить так. - Наплюй на рекомендации, слушай меня. Если по этой причине будут последствия, я плачу. Какие последствия? Не знаю. Не буду придумывать. Кто-то сам меняет масло в двигателе. Перельет, что-то произойдет с двигателем. У дилера будет вполне обоснованный отказ в гарантийности. Не так? Или опять станете говорить про причинно-следственную связь, которую дилер должен доказать? У него доказательства в руках. Масляный щуп и инструкция по эксплуатации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #316 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Где и в каких случаях?
Повышенное давление картерных газов может вызвать течь сальника, выдавливая масло в месте сопряжения вала и сальника, но сам сальник, запрессованный с большим усилием, иногда и спец. инструментом без повреждения не выдерешь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #317 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
И ещё добавлю: если кто сомневается, что уровень масла влияет на всякие "потения" и пропуски масла сальниками и другими уплотнениями двигателя, пусть объяснит "потение" болтов на крышке двигателя, которые наблюдались у нескольких форумчан (они даже фото выкладывали). Данные болты находятся вне зоны прохождения масляных каналов, они просто соединяют части двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #318 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #319 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера, либо поршневые колечки накрылись. У нас машинки новые так что второй вариант можно думаю отмести, остаётся первый.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #320 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
"1. Надо слить, я так и сделал. 89 43.63%"................................. и что перестали отпотевать все места сочленения деталей?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.11.2012 в 08:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |