Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 08:34   Сообщение #311
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По поводу выдавливания/потения сальников: видно Вы вживую никогда с этим не сталкивались, это происходит когда или линия отвода картерных газов не справляется с количеством этих самых газов, вот и прёт там где можно и масляные магистрали здесь сосем не при чём.
Во первых, всех к дебилам не относил никогда, а вот с чего Вы так болезнено на это реагируете, это вопрос риторический.
Во вторых, когда забит сапун или как Вы говорите, "линия отвода картерных газов не справляется с количеством этих самых газов" и давление в картерной полости растёт, первое , что произойдёт, это выдавит масленный щуп из посадочного места.
Что легче продавить, щуп посаженный от руки или сальник осаженный при помощи оправки и рассчитанный именно на удержание масла?
Вот Вы походу с этим действительно никогда не сталкивались.

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Какого хрена тогда такой умный человек как ВЫ делаете на форуме, где большинство дебилов по Вашему мнению?
Что бы их на место ставить и по возможности уберечь людей от их "СОВЕТОВ".

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У остальных прошу прощения за резкость, накипело просто.
Если накипело, то опровержение принимается только посредством фактов, ссылок вообщем в доказательной форме, а не форме бла....бла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.11.2012, 08:51   Сообщение #312
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Брэк.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:01   Сообщение #313
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Брэк.
Ещё раз прошу прощения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:30   Сообщение #314
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

и все же масло выдавливает сальники .

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

сразу отпишусь не от излишек масло
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:20   Сообщение #315
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Полемика активная.
Можно и прислушаться к разным доводам.
Что, прежде, чем выдавит сальник, вылетит щуп.
Может это и верно. Не полезу я в теории.
Еще при царе Горохе такое суждение было. Оно неверное?
Ладно. Опустим этот момент, я в полемику не вступаю.

Но в инструкции по эксплуатации сказано, что при повышенном уровне масла, двигатель ЗАПУСКАТЬ нельзя. Привести цитату, что-ли?
Вот она.

Превышение
максимального
уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-
шен, не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.

То же самое и в ноте Рено по замене масла.

Давайте договоримся.
Разные мнения могут быть по поводу чего угодно.
Но в данном случае существует "талмуд", которому надо следовать.

Ошибка производителя? Тогда надо говорить так.
- Наплюй на рекомендации, слушай меня.
Если по этой причине будут последствия, я плачу.

Какие последствия? Не знаю. Не буду придумывать.
Кто-то сам меняет масло в двигателе.
Перельет, что-то произойдет с двигателем.
У дилера будет вполне обоснованный отказ в гарантийности.
Не так?
Или опять станете говорить про причинно-следственную связь, которую дилер должен доказать?
У него доказательства в руках. Масляный щуп и инструкция по эксплуатации.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 01:00   Сообщение #316
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
и все же масло выдавливает сальники .
Где и в каких случаях?
Повышенное давление картерных газов может вызвать течь сальника, выдавливая масло в месте сопряжения вала и сальника, но сам сальник, запрессованный с большим усилием, иногда и спец. инструментом без повреждения не выдерешь!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:20   Сообщение #317
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Где и в каких случаях?
Повышенное давление картерных газов может вызвать течь сальника, выдавливая масло в месте сопряжения вала и сальника, но сам сальник, запрессованный с большим усилием, иногда и спец. инструментом без повреждения не выдерешь!
Слава богу, что хоть кто-то понял о чём реально идёт речь в данной беседе. Под понятием "выдавливает сальник" я и имел ввиду, что он начинает пропускать масло, а не вылетает сам как пробка из бутылки. Неужели это было трудно понять? Любому ясно, что давление картерных газов (каким бы оно не было) не способно выдавить правильно запрессованный сальник.
И ещё добавлю: если кто сомневается, что уровень масла влияет на всякие "потения" и пропуски масла сальниками и другими уплотнениями двигателя, пусть объяснит "потение" болтов на крышке двигателя, которые наблюдались у нескольких форумчан (они даже фото выкладывали). Данные болты находятся вне зоны прохождения масляных каналов, они просто соединяют части двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:14   Сообщение #318
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И ещё добавлю: если кто сомневается, что уровень масла влияет на всякие "потения" и пропуски масла сальниками и другими уплотнениями двигателя, пусть объяснит "потение" болтов на крышке двигателя, которые наблюдались у нескольких форумчан (они даже фото выкладывали). Данные болты находятся вне зоны прохождения масляных каналов, они просто соединяют части двигателя.
Но согласитесь, что "потение" болтов может наблюдаться и при нормальном уровне масла, на отечественных авто это никого не удивляло.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:15   Сообщение #319
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Но согласитесь, что "потение" болтов может наблюдаться и при нормальном уровне масла, на отечественных авто это никого не удивляло.
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера, либо поршневые колечки накрылись. У нас машинки новые так что второй вариант можно думаю отмести, остаётся первый.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:56   Сообщение #320
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера,
Это говорит о том, что нарушены зазоры в сопрягаемых деталях, а по русски говоря х....я сборка и плюс к этому ОТК на заводе не работает, вот и приходится самим подтягивать, а порой и на герметик сажать.



"1. Надо слить, я так и сделал. 89 43.63%".................................


и что перестали отпотевать все места сочленения деталей?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 22.11.2012 в 08:59.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.