|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Ну ёшкин кот.... Вы опять...
Писал же, не буржуи переливают, а наши умельцы на наших заводах... Любое оборудование требует обслуживания и калибровки. Рабочий класс тут есть на форуме??? Когда вы в свои станки последний раз заглядывали.... Если сломается - так не моё, наладчик есть... А что он, станок ваше средство производства и на хлебушек зарабатывать помогает.... А чё я, я не чё... Раньше в ПТУ учили, а теперь обезьянки показали на какую пимпочку жать.... Это раз.... Вот второй вариант: Течь сальников коленвала ( переднего) признаный косяк РЕно двигателя.... Не знаю что там, технология или материал... не суть. За уровнем конечно должен владелец следить, но вариант кругосветки не исключён, и машина гарантирована должна докатиться до ТО - 15 000 км. Можно нарваться на замену двигателя при правильном адвокате и тех экспертизе... Так что ливануть масла в каждую пятую "бесплатно" - дешевле выходит... Тем более что лишнее масло это просто лишнее масло и двигателю не повредит, а вот нехватка - это косяк.. и бабло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А если все технологические жидкости заливать с "поправкой" на утечку, утряску и т.п., то веселуха такая будет, что обхохочешься.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
elec10, Да нет никакой весилухи.... Сам процесс сборки какой?
Собирают на конвеере, значит, все подшипники и вкладыши там всякие в транспортировочной смазке.... Дальше испытание.... Не знаю запускают, врятли... но прокручивают на стенде точно, залив масло. Тем самым вымывают всю транспортную лабуду. и проверяют правильночсть сборки, может и датчики какие, да и на шум. масло сливают, и в цех сборки машин..( страну) после сборки вливают скока надо - 4,5 или 5 литров. а кто проверял. слили всё в г.Н где двигатели делали... Тут вопрос - кто оставляет или переливает?????7 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ай молодца, а я вот и не знал. Значит всё таки идёт охлаждение поршней. Согласно конструкци они акцентировали внимание на охлаждении поршневой группы. Тогда возможно, а период обкатки они решили снять тепловые нагрузки и от стенок цилиндра, путём заброса масла. Двойной подход. С внешней стороны снимает тепло ОЖ, через блок цилиндров, а с внутренней снимает масло и именно в перод притирания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Fluence, Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я сливал масло на пробеге 3500 км, начитавшись форума.
Обращался к диллеру но они сказали: все нормально, просто масло в канале с щупом разбрызгивается и поэтому показывает неверный уровень масла. Короче проехались по ушам, но зерно сомнения заронили в душу, поэтому молча уехал. Приехал в гараж. Слил чуть больше литра шприцем и трубкой. После этого масло на шупе показывает на 0,5 см ниже максимума. На компьютере показывает пять квадратов из шести. Сейчас пробег 7500, уровень масла не изменился нисколько. Почему переливают масло так и не понял. Прочитал множество форумов. Считаю что все таки это просто наплевательское отношение к клиентам и машинам при продаже со стороны работников автоцентров + низкая квалификация персонала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 | |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #337 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
масло выше максимума вредно для двигателя. об этом была статья в За рулем кажется. в кратце коленвал из поддона разбрызгивает масло на низ поршней если уровень выше то и на стенках пленка толще и угар выше и закоксовывание камеры згорания и поломка нейтрализатора.
перелили масло-лучше слить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Щуп это приблизительно, а БК с его квадратиками это точно. ---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ---------- Сюда смотрим.................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Сдается мне, что все ровно наоборот.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
После ТО проверил, миллиметра на 2-3 выше уровня, авто стоял часа 3, все стекло в поддон. С момента покупки было выше уровня примерно миллиметром на 5, не парился так и ездил. Сальник пока сухой. Стиль вождения спокойный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |