|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #341 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Что информирует БК о количестве масла в поддоне?
Если бы перелив был опасен, чего проще сделать лишний квадратик и подвести под него красный светодиод - ОПАСНО поверь и слей излишки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.01.2013 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #342 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А кто сказал что датчик уровня истина в первой инстанции? Я у себя с машины грамм 600 масла слил, по щупу стало "Max", а по БК как было так и осталось. И кому верить? Я поверил щупу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #343 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: обнинск
Авто: рено флю 1.6 мкпп экспреш
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
у меня после первого то, после недолгой стоянки пропадал один кубик уровня по компу, но перед началом движения щуп показывал макс. с нова такого небыло.
__________________
а кому сейчас легко? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #344 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Давайте, все-таки серьезно подходить к делу и ничего не выдумывать. В инструкции по эксплуатации есть такие строки: Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Для вас инженеры фирмы - дураки? Может не будем? Пусть каждый умирает в одиночку. Зачем ему помогать в этом? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #345 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Никто от перелитого масла ещё не умер и ДВС не заклинил.
Правильно инженеры не дураки, по этому и льют всем с переливом, почему? У меня весь перелив за 15 000км ушёл на угар и притирку, к ТО1 уровень был в норме. Скоро ТО2, а масло не ушло ни грамма. От 0 до 15 000км ------- перелив масла ушел. от 15 000 до 26 0000км ни ушло ни грамма.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #346 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
neo349, я пошел...
Ты в той теме всех свечами закидал. Тут, ща меня на меня ушат масла выльешь. Я - пас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #347 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Перелив становится быть опасен, только если коленвал начинает окунаться в масло. Если уровень ниже, без разницы сколько там масла.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #348 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва, Выхино
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
немного не в тему. решил я как-то на своей первой машине долить масло. машинка - Ока, прекрасно работала и не требовала каких-либо процедур =). делал я это первый раз и не знал пару нюансов (честно говоря я друзьям показывал пальцем на трамблёр и говорил, что это стартер. тогда я вообще не знал, что под капотом, и как оно работает) купил 5-литровую канистру какой-то там минералки, и решил долить сразу же на парковке. открыл капот, снял горловину, и залил... всю канистру =D. завелся и поехал. через метров 100-150 во встречном направлении шагал паренёк по тротуару. сначало он остановился и смотрел на меня секунды две, потом начал быстро отходить в сторону от дороги. пороехав его, я посмотрел в зеркало и понял, что я что-то не так сделал =D. за окушей следовал плотный синий туман. на повороте во двор заглох. от парковки двигатель проработал примерно 3-5 минут. через 1 минуту на щупе были найдены метки min и max и ещё через часик излишки масла были слиты в кусты. повезло, что сальники не повыдавливало. после это акта насилия машин стал бодрее набирать скорость =D.
Ещё рассказывали. бойцу в армии сказали долить масло в грузовик, дали канистру и показали грузовик. через минут 10 он вернулся, сказал, что всё сделано. в километре от части грузовик перегрелся, открыли капот... оказывается масло было залито в радиатор, крышка была не до конца завернута и её сорвало где-то в дороге, а все подкапотное пространство залито эмульсией. ЗЫ не переливайте масло ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #349 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И заметь, в тему по АКБ практически не лезу, где ты уже 2 года разбираешься. А где результат. Мне проще, кто на иридий перешёл назад на сток не вернулся. Кто то почувствовал разницу , кто то нет, тут дело опыта. Конечно автору этого поста: Цитата:
Цитата:
А теперь представьте где маслоприёмник и где нижняя точка коленвала. И еще, почему недолив по щупу =0.5см. сразу отражается на БК потерей одного кубика на шкале? ---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ---------- Цитата:
Так что с выдавливанием сальников это страшилки для дам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #350 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Я бы сказал, это актуально для старых и/или изношенных моторов, где изрядный прорыв газов в картер и забитая вентиляция картера.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |