Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 13:57   Сообщение #341
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сдается мне, что все ровно наоборот.
Что информирует БК о количестве масла в поддоне?
Если бы перелив был опасен, чего проще сделать лишний квадратик и подвести под него красный светодиод - ОПАСНО поверь и слей излишки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 28.01.2013 в 14:02.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.01.2013, 14:08   Сообщение #342
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

А кто сказал что датчик уровня истина в первой инстанции? Я у себя с машины грамм 600 масла слил, по щупу стало "Max", а по БК как было так и осталось. И кому верить? Я поверил щупу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:41   Сообщение #343
sosed
Новичок
 
Аватар для sosed
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: обнинск
Авто: рено флю 1.6 мкпп экспреш
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

у меня после первого то, после недолгой стоянки пропадал один кубик уровня по компу, но перед началом движения щуп показывал макс. с нова такого небыло.
__________________
а кому сейчас легко?
sosed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:35   Сообщение #344
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если бы перелив был опасен, чего проще сделать лишний квадратик и подвести под него красный светодиод - ОПАСНО поверь и слей излишки.
А молотком по голове при этом не настучать? Или подушкой безопасности в харю не выстрелить? Или прислать предупреждение из головного офиса Рено? Или в каждый автомобиль сажать эксперта-консультанта с фирмы?

Давайте, все-таки серьезно подходить к делу и ничего не выдумывать.
В инструкции по эксплуатации есть такие строки:
Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Для вас инженеры фирмы - дураки? Может не будем? Пусть каждый умирает в одиночку. Зачем ему помогать в этом?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:16   Сообщение #345
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Никто от перелитого масла ещё не умер и ДВС не заклинил.
Правильно инженеры не дураки, по этому и льют всем с переливом, почему?
У меня весь перелив за 15 000км ушёл на угар и притирку, к ТО1 уровень был в норме.
Скоро ТО2, а масло не ушло ни грамма.
От 0 до 15 000км ------- перелив масла ушел.
от 15 000 до 26 0000км ни ушло ни грамма.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:22   Сообщение #346
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

neo349, я пошел...
Ты в той теме всех свечами закидал. Тут, ща меня на меня ушат масла выльешь.
Я - пас.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:30   Сообщение #347
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Перелив становится быть опасен, только если коленвал начинает окунаться в масло. Если уровень ниже, без разницы сколько там масла.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:07   Сообщение #348
ZeroDX
Новичок
 
Аватар для ZeroDX
 
Имя: Игорь
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва, Выхино
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

немного не в тему. решил я как-то на своей первой машине долить масло. машинка - Ока, прекрасно работала и не требовала каких-либо процедур =). делал я это первый раз и не знал пару нюансов (честно говоря я друзьям показывал пальцем на трамблёр и говорил, что это стартер. тогда я вообще не знал, что под капотом, и как оно работает) купил 5-литровую канистру какой-то там минералки, и решил долить сразу же на парковке. открыл капот, снял горловину, и залил... всю канистру =D. завелся и поехал. через метров 100-150 во встречном направлении шагал паренёк по тротуару. сначало он остановился и смотрел на меня секунды две, потом начал быстро отходить в сторону от дороги. пороехав его, я посмотрел в зеркало и понял, что я что-то не так сделал =D. за окушей следовал плотный синий туман. на повороте во двор заглох. от парковки двигатель проработал примерно 3-5 минут. через 1 минуту на щупе были найдены метки min и max и ещё через часик излишки масла были слиты в кусты. повезло, что сальники не повыдавливало. после это акта насилия машин стал бодрее набирать скорость =D.

Ещё рассказывали. бойцу в армии сказали долить масло в грузовик, дали канистру и показали грузовик. через минут 10 он вернулся, сказал, что всё сделано. в километре от части грузовик перегрелся, открыли капот... оказывается масло было залито в радиатор, крышка была не до конца завернута и её сорвало где-то в дороге, а все подкапотное пространство залито эмульсией.

ЗЫ не переливайте масло
ZeroDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:43   Сообщение #349
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
neo349, я пошел...
Ты в той теме всех свечами закидал. Тут, ща меня на меня ушат масла выльешь.
Я - пас.
Vld, а я и не держу.
И заметь, в тему по АКБ практически не лезу, где ты уже 2 года разбираешься.
А где результат.
Мне проще, кто на иридий перешёл назад на сток не вернулся.
Кто то почувствовал разницу , кто то нет, тут дело опыта.
Конечно автору этого поста:
Цитата:
Сообщение от ZeroDX Посмотреть сообщение
купил 5-литровую канистру какой-то там минералки, и решил долить сразу же на парковке. открыл капот, снял горловину, и залил... всю канистру =D. завелся и поехал.
уловить разницу тяжело.
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Перелив становится быть опасен, только если коленвал начинает окунаться в масло. Если уровень ниже, без разницы сколько там масла.
А вот это уже ближе к истине.
А теперь представьте где маслоприёмник и где нижняя точка коленвала.
И еще, почему недолив по щупу =0.5см. сразу отражается на БК потерей одного кубика на шкале?

---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ----------

Цитата:
Сообщение от ZeroDX Посмотреть сообщение
. через 1 минуту на щупе были найдены метки min и max и ещё через часик излишки масла были слиты в кусты. повезло, что сальники не повыдавливало
Даже при таком переливе, сальники не выдавило, а что уж там говорить о нашем.
Так что с выдавливанием сальников это страшилки для дам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:16   Сообщение #350
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так что с выдавливанием сальников это страшилки для дам.

Я бы сказал, это актуально для старых и/или изношенных моторов, где изрядный прорыв газов в картер и забитая вентиляция картера.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.