| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #341 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что информирует БК о количестве масла в поддоне? 
		
		
		
		
		
		
			Если бы перелив был опасен, чего проще сделать лишний квадратик и подвести под него красный светодиод - ОПАСНО поверь и слей излишки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.01.2013 в 14:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #342 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто сказал что датчик уровня истина в первой инстанции? Я у себя с машины грамм 600 масла слил, по щупу стало "Max", а по БК как было так и осталось. И кому верить? Я поверил щупу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #343 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2011 
				Адрес: обнинск 
				
                                     Авто: рено флю 1.6 мкпп экспреш 
                                     
					Сообщений: 27
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня после первого то, после недолгой стоянки пропадал один кубик уровня по компу, но перед началом движения щуп показывал макс. с нова такого небыло.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	а кому сейчас легко?  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #344 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Давайте, все-таки серьезно подходить к делу и ничего не выдумывать. В инструкции по эксплуатации есть такие строки: Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Для вас инженеры фирмы - дураки? Может не будем? Пусть каждый умирает в одиночку. Зачем ему помогать в этом?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #345 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никто от перелитого масла ещё не умер и ДВС не заклинил. 
		
		
		
		
		
		
			Правильно инженеры не дураки, по этому и льют всем с переливом, почему? У меня весь перелив за 15 000км ушёл на угар и притирку, к ТО1 уровень был в норме. Скоро ТО2, а масло не ушло ни грамма. От 0 до 15 000км ------- перелив масла ушел. от 15 000 до 26 0000км ни ушло ни грамма. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #346 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, я пошел... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ты в той теме всех свечами закидал. Тут, ща меня на меня ушат масла выльешь. Я - пас.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #347 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				Адрес: Москва, Кунцево 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
                                     
					Сообщений: 541
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перелив становится быть опасен, только если коленвал начинает окунаться в масло. Если уровень ниже, без разницы сколько там масла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Называйте меня Джеймс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #348 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Москва, Выхино 
				
                                     Авто: Fluence Sportway 
                                     
					Сообщений: 29
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			немного не в тему. решил я как-то на своей первой машине долить масло. машинка - Ока, прекрасно работала и не требовала каких-либо процедур =). делал я это первый раз и не знал пару нюансов (честно говоря я друзьям показывал пальцем на трамблёр и говорил, что это стартер. тогда я вообще не знал, что под капотом, и как оно работает) купил 5-литровую канистру какой-то там минералки, и решил долить сразу же на парковке. открыл капот, снял горловину, и залил... всю канистру =D. завелся и поехал. через метров 100-150 во встречном направлении шагал паренёк по тротуару. сначало он остановился и смотрел на меня секунды две, потом начал быстро отходить в сторону от дороги. пороехав его, я посмотрел в зеркало и понял, что я что-то не так сделал =D. за окушей следовал плотный синий туман. на повороте во двор заглох. от парковки двигатель проработал примерно 3-5 минут. через 1 минуту на щупе были найдены метки min и max и ещё через часик излишки масла были слиты в кусты. повезло, что сальники не повыдавливало. после это акта насилия машин стал бодрее набирать скорость =D. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё рассказывали. бойцу в армии сказали долить масло в грузовик, дали канистру и показали грузовик. через минут 10 он вернулся, сказал, что всё сделано. в километре от части грузовик перегрелся, открыли капот... оказывается масло было залито в радиатор, крышка была не до конца завернута и её сорвало где-то в дороге, а все подкапотное пространство залито эмульсией. ЗЫ не переливайте масло  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #349 | ||||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И заметь, в тему по АКБ практически не лезу, где ты уже 2 года разбираешься. А где результат. Мне проще, кто на иридий перешёл назад на сток не вернулся. Кто то почувствовал разницу , кто то нет, тут дело опыта. Конечно автору этого поста: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А теперь представьте где маслоприёмник и где нижняя точка коленвала. И еще, почему недолив по щупу =0.5см. сразу отражается на БК потерей одного кубика на шкале? ---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ---------- Цитата: 
	
 Так что с выдавливанием сальников это страшилки для дам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #350 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				Адрес: Москва, Кунцево 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
                                     
					Сообщений: 541
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я бы сказал, это актуально для старых и/или изношенных моторов, где изрядный прорыв газов в картер и забитая вентиляция картера. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Называйте меня Джеймс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |