|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Ну ёшкин кот.... Вы опять...
Писал же, не буржуи переливают, а наши умельцы на наших заводах... Любое оборудование требует обслуживания и калибровки. Рабочий класс тут есть на форуме??? Когда вы в свои станки последний раз заглядывали.... Если сломается - так не моё, наладчик есть... А что он, станок ваше средство производства и на хлебушек зарабатывать помогает.... А чё я, я не чё... Раньше в ПТУ учили, а теперь обезьянки показали на какую пимпочку жать.... Это раз.... Вот второй вариант: Течь сальников коленвала ( переднего) признаный косяк РЕно двигателя.... Не знаю что там, технология или материал... не суть. За уровнем конечно должен владелец следить, но вариант кругосветки не исключён, и машина гарантирована должна докатиться до ТО - 15 000 км. Можно нарваться на замену двигателя при правильном адвокате и тех экспертизе... Так что ливануть масла в каждую пятую "бесплатно" - дешевле выходит... Тем более что лишнее масло это просто лишнее масло и двигателю не повредит, а вот нехватка - это косяк.. и бабло. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |