|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #351 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А то что "от 15 000 до 26 0000км ни ушло ни грамма" и говорит о том, что масла нужно лить по уровню щупа, вот мотор его и "кушает". Не удивлюсь если Вам теперь и ДЗ чистить не придётся, вследствии уменьшения количества и давления картерных газов. Про выдавливание сальников пусть конечно дамы боятся, но у нас на форуме случай далеко не единичный, и вряд ли это от косяков сборщиков моторов+"потение" двигателей (болты, стыки и т.п), особенно в местах где возможно наличие только масляных паров, без попадания масляных брызг. Если с количеством картерных газов и их давлением всё нормально, то ничего "потеть" не будет, как вентиляция картера начинает на справляться, так картерные газы начинают "искать" себе другое место выхода, вот и получаем "потные" болты, особенно "прикольно" их видеть в верхней части двигателя, где уж жидкого масла точно нет. P.S. И уж совсем "некорректный" вопрос: если это задумка инженеров Рено, то почему сотрудники ОД без вопросов сливают излишки, если владелец им указывает на этот косяк? Их особо сделать ничего не заставишь, да ещё бесплатно, значит страхуются ребята, чтобы потом на замену сальников не попасть или что-то типа этого. Если это "задумка" инженеров Рено, то они так и прописали бы в Руководстве к машине: "мол до первого ТО масла залито больше на "усушку, притирку, угар и т.п вещи". Владельцы не беспокойтесь всё Ок. После 15 тыс км машинка перестанет "питаться" маслом и Вам его зальют как надо." Но в Рено не идиоты сидят, чтобы такую хрень писать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 29.01.2013 в 08:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #352 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Тогда мгновенно выдавит маслянный щуп.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #353 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я просто не могу САМ ничего сделать. Что тут удивительного? Действия нужны над программным обеспечением. У меня для этого ничего нет. Найти того, кто может сделать, не могу. Потому пока выкручиваюсь, как придется. Потому и пишу в теме. Может кто сможет оказать содействие? Относительно уровня масла. Я два раза был на главном конвейере Автоваза. Это же поток. И калибровка дозаторов не столь качественная. Поток же. Там вообще нужно посмотреть на сборку. Не думаю, что на заводах Рено совсем иначе. Сходят новые автомобили и масло у них бывало до максимума. Через дорогу от завода был сервис. Вот там индивидуальный подход. Масла заливают точно между метками мин-макс. В ноте Рено по предпродажной подготовке сказано, что необходимо довести уровни эксплуатационных жидкостей до нормы. В ноте по замене масла в траурной рамке предупреждение, что двигатель пускать нельзя, коль уровень масла выше max. Про инструкцию по эксплуатации (для неподготовленных владельцев, кстати) я уже сказал. Все. Информация есть. Каждый и должен самостоятельно принимать решение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #354 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
У меня старая "шестёрка" до ремонта "сапунила" так, что рядом лучше было не стоять (шланг вентиляции был выведен под машину) и ничего щуп был на месте. Газы пойдут туда где им проще выйти, т.е. где сопротивление меньше, а щуп садится на место с небольшим усилием. И я не видел ни одной машины, где бы выдавило масляный щуп, "потеющие" прокладки, сальники болтовые соединения видел, а "выдавленных" щупов нет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #355 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Флюенс ,экспрешн
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Сегодня сам откачал примерно 1л до нормальной отметки на щупе.Я в шоке ,не пойму нахрена в Рено так переливают масло.У меня было где то на5мм выше макс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #356 | |
Местный
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Юрга
Авто: ваз-2107
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #357 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
сколько теперь показывает датчик уровня на приборке? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #358 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но читать умею (в начальной школе научили). Так вот я прочитал..............."если кубиков на БК шесть - уровень масла в норме, а вот если их пять, мне нужно поехать к ОД и им это показать, а теперь вопрос: Сколько кубиков будет, если масло перелито? Цитата:
Страшно другое, когда каленвал косается этого масла или уровень его настолько высок, что КШМ его захватывает и забрасывает. Теперь уже и в Тольятти переливают: Масло льют на заводе-производителе двигателей, то бишь в Румынии и Испании. По крайне мере так много раз отвечали представители АВТОВАЗА. Вот только зачем они переливают? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >6000 км Вот дураки на этих заводах сидят, всё льют и льют и денег не считают. А вот ещё один вопрос, почему на мотоциклах, квадриках при обкатке масло в бензин льют больше, чем после обкатки?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 04.02.2013 в 06:42. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #359 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
угу
этож если в каждую машину по литру по ошибке залить то за год этого масла небось сто тыщ литров перелива получается. ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Цитата:
а у нас то, масло отдельно, мухи отдельно. у нас не очень понятно. должна быть веская причина раз на литре масла не экономят, а на шестерёнке в бардачок для плавного открытия экономят. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #360 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да, я это к тому, что любая обкатка требует повышенного масла.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |