|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Опять уводим разговор к генератору, реле-регулятору и т.д. А проблема в пониженном напряжении. Мне лично замена реле-регулятора ничего не дала, даже на 0,1 В напряжение не изменилось, как и замена АКБ. В дальнейшем проблема самоликвидировалась и напряжение держится 14,0 В. По-моему, глючил комп. Управление на генератор в виде импульсного сигнала выдает он. Так что отмазки ОД по поводу заряженности АКБ для проверки расчитаны на дилетантов. Давить надо на пониженное напряжение (до 13,8 В), а оно не зависит от заряженности АКБ.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |