Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 18:52   Сообщение #11
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Менял РН сам после двух безрезультатных обращений к ОД. Обошелся что-то около 1,5 тыс.руб. Не знаю кто им управляет и сигнал смотреть нечем. Да и толку от увиденного, не зная что должно быть? Зависимость от температуры может и должна быть, но не обратная же? Чем холоднее, тем выше должно быть напряжение. Еще в начале перестройки в журнале "Радио" публиковали такую схему, делал и ставил в ВАЗ-2107, так вот летом выше 13,8 В не было, а по зиме доходило до 14,4 В. Проблем не знал никогда.
Так что РН скорее всего у всех живой, а вот управляющий сигнал на него идет косячный и искать надо в формировании этого самого управления.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.