|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Менял РН сам после двух безрезультатных обращений к ОД. Обошелся что-то около 1,5 тыс.руб. Не знаю кто им управляет и сигнал смотреть нечем. Да и толку от увиденного, не зная что должно быть? Зависимость от температуры может и должна быть, но не обратная же? Чем холоднее, тем выше должно быть напряжение. Еще в начале перестройки в журнале "Радио" публиковали такую схему, делал и ставил в ВАЗ-2107, так вот летом выше 13,8 В не было, а по зиме доходило до 14,4 В. Проблем не знал никогда.
Так что РН скорее всего у всех живой, а вот управляющий сигнал на него идет косячный и искать надо в формировании этого самого управления.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |