| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #731 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			andr62, Согласен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #732 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Имя: Олег 
                                Регистрация: 16.05.2011 
				Адрес: Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина 
                                     
					Сообщений: 490
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 117 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo, согласен, возможно в наших генераторах стоят регуляторы для жарких стран, например в турции этого заряда вполне будет хватать, а нам маловато регулятор выдаёт, очень даже может быть что реле-регулятор виновато.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось KaOdin; 11.04.2012 в 14:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #733 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По моему при небольших ежедневных пробегах и куче включенной электрики, да ещё и наличия АКБ повышенной ёмкости (как у нас) поставь хоть регулятор для Северного полюса, один фиг будет недозаряд АКБ. Проведите эксперимент: , замерьте параметры АКБ, а потом проехайте км 100-150 (лучше по трассе) и проверьте параметры АКБ после этого. Уверен, что они улучшаться (правда это может выразится только в снижении зарядного напряжения на АКБ при работе машины на Х.Х, ведь плотность никто мерить не будет, как говорят ОД"батарея необслуживаемая", а у нас многие свято чтят рекомендации и страшилки ОД), возможно даже глазок на АКБ "позеленеет".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #734 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конкретнее. Стенд для проверки напряжения где?? 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Ну у меня самая короткая поездка примерно 50 км за раз. Мало?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #735 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Измеряются не только напряжение но и токи бортовой сети автомобиля в разных режимах... 
		
		
		
		
		
		
			В Киеве могу посказать ![]() Когда ждать в гости?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #736 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше вы к нам. Вместе со стендом. 
		
		
		
		
		
		
			И не забудь СААААЛООООО!!!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #737 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сало - нет проблем  
		
		
		
		
		
		
			![]() А вот стендик не мой, я просто разместил объяву  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #738 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Краснодарский край 
				
                                     Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опять уводим разговор к генератору, реле-регулятору и т.д. А проблема в пониженном напряжении. Мне лично замена реле-регулятора ничего не дала, даже на 0,1 В напряжение не изменилось, как и замена АКБ. В дальнейшем проблема самоликвидировалась и напряжение держится 14,0 В. По-моему, глючил комп. Управление на генератор в виде импульсного сигнала выдает он. Так что отмазки ОД по поводу заряженности АКБ для проверки расчитаны на дилетантов. Давить надо на пониженное напряжение (до 13,8 В), а оно не зависит от заряженности АКБ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб... 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #739 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На АКБ при работающем двигателе. Я просто уточнил. 
		
		
		
		
		
		
			Все верно. Я об этом и талдычил всю дорогу. Цитата: 
	
 Это вообще даже сложно предположить. Сам понимаешь... Глюковство компа. Абсолютно прав. Именно так все и происходит. Такой регулятор напряжения стоит. Трудно сказать, кто им (РН) рулит, но сигнал на него подается из БЗК. Отсюда и вытекает правильность твоего заключения выше про замену РН. Напряжение на выходе генератора он поддерживает достаточно стабильно, даже и ниже нормы. Поэтому на него (РН) роптать нечего. За результат можно порадоваться. Но насчет самоликвидации... Не греет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #740 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Глаз зеленый, АКБ разряжена. Индикатор неисправен. Гарантийный случай на АКБ. 2. Глаз черный, АКБ заряжена. Либо индикатор неисправен, либо та банка, в которой он стоит. Гарантийный случай на АКБ. Исправно должно быть все! Это непонятно? Не слушай никого. Пусть они что хотят, то и делают. У нас своя пьянка. Заряжал сам? А почему емкость ниже? А напряжение заряда каково? Думаю, так и осталось. Оно не зависит от степени заряженности батареи. На то и регулятор напряжения. Это же должно быть понятно. В противном случае напряжение бортовой сети будет "плавать". Отклонения от номинала должны быть небольшие. Думаю не больше 0,1 Вольта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |