| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.04.2012, 08:31 | Сообщение #751 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Окручиваешь пробки и доливаешь, а потом измерить плотность, если нужно, на подзарядку. Но учти "страшную" вещь: отвинчивание пробок приведёт к потере гарантии на АКБ и другим страшным карам от ОД (каким правда, история умалчивает, но некоторые форумчане очень сильно заостряют на этом внимание).
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  27.04.2012, 09:47 | Сообщение #752 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Интересно почему Вы считаете вода из АКБ по любому частично выкипает? Ведь электролит будет кипеть только если у Вас идет перезаряд АКБ.
		 | 
|   |     | 
|  27.04.2012, 13:42 | Сообщение #753 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А Вы думаете при жаре под капотом прохладно и вода не испаряется? К тому же электролит закипает не только при перезаряде, но и кипит когда АКБ полностью заряжена, разница только в степени кипения. (при полной зарядке зарядке и нормальных зарядных параметрах "бульки" в электролите маленькие, а при нарушении каких либо зарядных параметров кипит как в чайнике)
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  27.04.2012, 15:12 | Сообщение #754 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В необслуживаемых АКБ вентиляционные каналы с пароуловителями. При нормальной эксплуатации исправного авто АКБ практически не не парит.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  29.04.2012, 21:09 | Сообщение #755 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, тема не маленькая значит проблемка с пониженной напругой имеется. Померял у себя - 13,5 -13,6В на хх, 13,7 - 13,8В при 3000об/мин. Маловато, имхо виновник регулятор, тема большая всю читать лениво, может кто подскажет меняли-ли регулятор напряжения, его каталожник, и главное помогло? | 
|   |     | 
|  29.04.2012, 21:14 | Сообщение #756 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  olegus74 (01.05.2012) | 
|  01.05.2012, 08:08 | Сообщение #757 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да, оказалось все в порядке, те замеры что сделал были на горячем движке - термокомпенсация, к тому же авто новый и АКБ свежий, и похоже что так и есть: После ночной стоянки померял напругу на аккуме, без потребителей = 12,47В Завел двигатель, АКБ = 14,4-14,6В P/S замерял напряжение с максимальным числом потребителей - ближний, дальний, обогрев зеркал, вентиллятор печки макс, кондиционер, (забыл включить попогреи), так вот напруга не проседает на хх, что конечно не может нерадовать  Кондиционер как-то тычками работает - вкл. поработал, откл. - это нормально? небыло раньше машин с кондишином... Последний раз редактировалось olegus74; 01.05.2012 в 08:20. | 
|   |     | 
|  01.05.2012, 11:30 | Сообщение #758 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ---------- То есть все обратно стекает?? ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- А можно вопрос? У нас на второй машине(Шеви Нива) капот поднял и АКБ весь мокрый,воняет кислотой и утеплитель на капоте мокрый весь. Это что такое?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  01.05.2012, 14:06 | Сообщение #759 | ||||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Читать тему, все-таки нужно. Сразу после запуска двигателя, после отработки стартера напряжение на АКБ выше. Минут через 10 снижается до напряжения регулирования. Вот в этот момент и нужно проводить измерения. Цитата: 
 Цитата: 
 Термокомпенсация? Она небольшая, думаю, что 0,2-0,3 В, никак не 1 Вольт. ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Цитата: 
 В первом приближении аккумулятор перезаряжается из-за повышенного напряжения. И "кипит". Что это такое? Безобразие. Кислота все разъест. Мой, давай. А перед эти раствором пищевой соды обработай. | ||||
|   |     | 
|  01.05.2012, 19:48 | Сообщение #760 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			значит все таки недозаряжен... хотя поездки некратковременные... начинал, первый десяток страниц прочел, да времени все нет тоже так думается... видать глючок имеется... а те замеры что 13,6В делал после отключения-подключения АКБ, х.з. какая связъ? Ведь почему-то после поездки напруга с гены-регулятора стала выше. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |