Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 23:09   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ты всегда забываешь, что детонацию провоцируют нагретые элементы в КС, а самый сильный их разогрев на максимальной мощности и... холостом ходу.
ты конечно можешь назвать меня теоретиком
но как только я слышу глупость, я непременно проверяю её на практике и делюсь результатом..
вот там я специально записывал лог датчика детонации:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=732

на 92 бензине за время поездки из дома до работы было зафиксировано 3 факта детонации. за время 20 минутной поездки в ежедневной утренней толкучке.

3 срабатывания датчика детонации за 20 минут езды смехотворно мало, для того чтобы иметь право кидаться фразой про провоцирование детонации.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.