Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 13:18   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
проблема в том что у нас например в городе проблема частая с качеством топлива, и как раз 92 более качественный, нежели 95, который чаще всего делают добавляя присадку в 92!
"шо? опять?" кто именно будет добавлять эту самую загадочную присадку? на НПЗ это банально невыгодно по деньгам. они настраивают установку на определенное ОЧ и не парятся на тему добавления и размешивания присадок. это же не суп посолить - там объемы огромные. а заправщику проще просто продать 92й по цене 95го - никто не отличит их "на слух". не надо покупать ничего и никто с красными свечами не приедет. к тому же открою страшную тайну - НПЗ делают бензин с запасом по ОЧ в плюс на 2-3 единицы (проще заложить запас, чем нарваться на рекламацию заказчика и забракованную партию бензина). по факту получается на 92й, а 94-95й, и не 95 а 97й (чем выше ОЧ, тем "дороже" запас, потому меньше).

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
И кстати как бывший работник ОД могу сказать что свечки с большим нагаром идут после использования такого 95(очень часто рекомендуют перейти на 92)!Мне кажется что во многих регионах история будет похожая!
С каким именно нагаром? От ферроценов краснеет изолятор. А просто нагар на свечах говорит не о качестве бензина, а о качестве регулирования ТВС. Бензин давным давно уже качественный в России на более-менее брендовых заправках. Основные нарекания и ужасы рассказывают в связи с несоответствием нормам евро по сере. Но двигателю глубоко плевать на серу в бензине, содержание которой кстати даже в топливе Евро-2 ничтожно. В Самаре только на днях опубликовали результаты проверки АЗС массовой - нашли одну (!) заправку с некачественным бензином и тот опять же только по сере не укладывался.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты всегда забываешь дописать что это происходит в пиковом режиме работы мотора
ты всегда забываешь, что детонацию провоцируют нагретые элементы в КС, а самый сильный их разогрев на максимальной мощности и... холостом ходу.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
А для повседневной езды по городу 92-й оптимальный выбор. Свечи всегда в порядке.
лью 95 с 2003 года. свечи в порядке - что делаю не так?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.12.2015, 14:42   Сообщение #2
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"шо? опять?" кто именно будет добавлять эту самую загадочную присадку? на НПЗ это банально невыгодно по деньгам. они настраивают установку на определенное ОЧ и не парятся на тему добавления и размешивания присадок. это же не суп посолить - там объемы огромные. а заправщику проще просто продать 92й по цене 95го - никто не отличит их "на слух". не надо покупать ничего и никто с красными свечами не приедет. к тому же открою страшную тайну - НПЗ делают бензин с запасом по ОЧ в плюс на 2-3 единицы (проще заложить запас, чем нарваться на рекламацию заказчика и забракованную партию бензина). по факту получается на 92й, а 94-95й, и не 95 а 97й (чем выше ОЧ, тем "дороже" запас, потому меньше).



С каким именно нагаром? От ферроценов краснеет изолятор. А просто нагар на свечах говорит не о качестве бензина, а о качестве регулирования ТВС. Бензин давным давно уже качественный в России на более-менее брендовых заправках. Основные нарекания и ужасы рассказывают в связи с несоответствием нормам евро по сере. Но двигателю глубоко плевать на серу в бензине, содержание которой кстати даже в топливе Евро-2 ничтожно. В Самаре только на днях опубликовали результаты проверки АЗС массовой - нашли одну (!) заправку с некачественным бензином и тот опять же только по сере не укладывался.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------



ты всегда забываешь, что детонацию провоцируют нагретые элементы в КС, а самый сильный их разогрев на максимальной мощности и... холостом ходу.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------



лью 95 с 2003 года. свечи в порядке - что делаю не так?
В Самаре может быть и так, только вот в у меня в области по другому совсем! Поэтому так и написал) Да кстати приезжали машинки массово было с загнутыми клапанами, так вот оказалось что бензин на заправку привезла фура которая раньше возила олифу, и результат был плачевен! с удовольствием лью 95 на BP когда езжу в столицу) у нас тоже лью но реже!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:09   Сообщение #3
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ты всегда забываешь, что детонацию провоцируют нагретые элементы в КС, а самый сильный их разогрев на максимальной мощности и... холостом ходу.
ты конечно можешь назвать меня теоретиком
но как только я слышу глупость, я непременно проверяю её на практике и делюсь результатом..
вот там я специально записывал лог датчика детонации:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=732

на 92 бензине за время поездки из дома до работы было зафиксировано 3 факта детонации. за время 20 минутной поездки в ежедневной утренней толкучке.

3 срабатывания датчика детонации за 20 минут езды смехотворно мало, для того чтобы иметь право кидаться фразой про провоцирование детонации.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.