|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
)) Эррозия всегда по центральному электроду - смысл делать 2,3,4 боковых? Все равно пробой по одному будет идти. Стояли у меня на Символе еще такие. Потом на 1 контактные перешел - никакой разницы. На мегане уже одноконтактные были всю дорогу. Сейчас вот забрал VK20 из магаза, через 1000 км вкручу, посмотрим сколько продержатся.
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
если но нет на твоё авто подходящих то надо диллеру на сервере рено проверить. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ---------- oreh, а какая даты выпуска? наш или турок? |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Последний раз редактировалось Alex_174; 21.01.2015 в 08:43. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |