|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2651 | |
Штатный фотограф Клуба
![]() Имя: Денис
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Лыткарино
Авто: Fluence TechnoFeel, Sandero Stepway 2019
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 129 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
В любой непонятной ситуации,выдергивай клемму аккумулятора! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2652 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну-нет. Я возмущался. И даже компенсацию за такое безобразие получил.
Мало того. Мне их еще раз втюхать пытались. Относительно расхода. С двухконтактыми ехал на замену 100 км. И с одноконтактными - обратно. Расход был меньше... Примерно на поллитра. Не помню уже. Могу ссылки дать на эти свечи. Вот, обсуждение: http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=494642 Здесь - применяемость http://renomag.ru/catalogue/all/item/7700500168 Где-то есть информация, что их ставят на 8-клапанные двигатели. Может по первой ссылке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2653 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Нафлудили мы в партнерской теме. Перенес. Продолжаем тут.
Да, 168-е для Логановских восьмиклапанников. Кстати, отдал свои старые 155-е приятелю на Логан. Говорит, что лучше поехал...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2654 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почитал по ссылкам? Все разжевано. Я и последний раз от отечественного аналога отказался. Сказал. что 155 буду ставить. Хотя меня убеждали. что их уже в природе не существует. Никаких проблем. Машина-то пока существует. С производства не сняли. А это, если мне память не изменяет - аналог 168. Отечественный 224013682R |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2655 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Результат использования Denso Iridium Power IK20 (Japan), покупались в экзисте.
Пробег на них 17000 по небольшому городу, много коротких пробегов, без пробок, бензин только 92 и только на Башнефть. Перед фотосъемкой свечи нагар был смыт, его было много и машина не завелась при -15. На двух свечах электрод сильно подгорел, образовав шарик на конце иглы, и ушел зазор. И на всех присутствовали полоски на изоляторе электрода Вкрутил родные Рено и машинка стала заводиться в в -15. На днях ждем похолодание - испытаю. Еще промыл дроссельный узел, что должно помочь. Когда мыл дроссель у местного ОД поинтересовался какие свечи они ставят на 1,6 ДВС. Мастер ооооочень советовал купить у них двухконтактные с надписью Рено и сделанные в России. У них есть в продаже и одноконтактные по такое же цене, но их они только на Логаны ставят. На меганы только с двумя! )) Последний раз редактировалось Alex_174; 20.01.2015 в 14:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2656 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Alex_174,
Мастер что-то не то сказал. Правильно на 8-клапанные движки Рено ставить двухконтактные свечи, а на 16-клапанные - одноконтактные. Нагар на свече образовался при незапуске. Электрод подгорел - это ужасно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2657 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2658 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Про одноконтактные и двухконтактные я уже на форуме прочел и для себя уяснил. Мне не понятно почему потрескался изолятор свечей и подгорели электроды? Есть мысли?
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ---------- Сейчас заказал себе Beru Z 193. Жду |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2659 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
У меня установлены DENSO Iridium Tough VK20.
Пробег на них ~30тыс. Режим движения - смешанный. Работают нормально (но уже год не смотрел на них). Планирую и дальше на них ездить (летом визуально проверю). ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ---------- Залей фотки куда-нибудь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2660 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Так в моем посте про свечи я и залил две фотки одной свечи, но одной из фоток я снял трещины крупней, а со сгоревшими электродами не успел снять, выкинул на эмоциях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |