|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Результат использования Denso Iridium Power IK20 (Japan), покупались в экзисте.
Пробег на них 17000 по небольшому городу, много коротких пробегов, без пробок, бензин только 92 и только на Башнефть. Перед фотосъемкой свечи нагар был смыт, его было много и машина не завелась при -15. На двух свечах электрод сильно подгорел, образовав шарик на конце иглы, и ушел зазор. И на всех присутствовали полоски на изоляторе электрода Вкрутил родные Рено и машинка стала заводиться в в -15. На днях ждем похолодание - испытаю. Еще промыл дроссельный узел, что должно помочь. Когда мыл дроссель у местного ОД поинтересовался какие свечи они ставят на 1,6 ДВС. Мастер ооооочень советовал купить у них двухконтактные с надписью Рено и сделанные в России. У них есть в продаже и одноконтактные по такое же цене, но их они только на Логаны ставят. На меганы только с двумя! )) Последний раз редактировалось Alex_174; 20.01.2015 в 14:51. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |