|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2661 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2662 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Тула
Авто: Рено флюенс, Икспрессион
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Согласен. 60000 пробег только 95, на иридии проехал 15000, выкрутил, свечи идеальные, чистые. В работе с родными свечами изменений не заметил вообще. Детонаций не было ни зимой ни летом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2663 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Alex_174,
Похожая картина с оплавлением центрального электрода, с увеличением зазора, только при 30 тыс пробега, на одной из свечей IK20. При этом затрудненеый пуск при минусовых начался на 15 установка ирилия ни чем не помогла. Неделю назад прошел то45, иридий был заменен на родные. После ТО промыл заслонку, криминальной грязи не увидел. После промывки двигатель при запуске все равно запускался долго но изменился при этом звук всасывания заметно, видимо заслонка откалибровалась как то иначе. Так же изменился алгоритм набора оборотов после пуска,произошел подъем сразу до 2000 с последующим плавным опусканием. Сегодня первый раз машина завелась после 2 дневной стоянки как в молодости - МГНОВЕННО температура -7. На ТО кстати просил сделать сброс адаптаций что бы поправить тяжелый старт- отказались категорически, предлагали бесплатно только прошить, новая прошивка как они сказали для моего двигателя есть. Отказался так как стоит круиз и по новой активировать не охота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2664 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Если двигатель K4M - настоятельно рекомендую перешиться. У меня с прошлого июня вообще никаких намеков на дабл, который был сразу после покупки. Мотор после перешивки не узнать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2665 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
oreh, я понимаю, но пока погодю, круиз жалко
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2666 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Дык допрошить его? Круиз против устойчивого пуска как-то меркнет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2667 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Да меня особо не напрягало при пуске чуть придавить газ. Может ближе к лету перепрошью да опять смотаюсь к Игорю который кудряввй в Шумиху для активации. Тем более вро ди наладился пока пуск после чистки. А у вас после прошивки что нибудь еще поменялось в лучшую сторону кроме пуска?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2668 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Пуск стал более "уверенный", с резким прыжком оборотов. Особенно в зоне, где раньше был дабл-старт. Как на Мегане2 предыдущем. Тяга на низах улучшилась - трогаться с места стало комфортнее, ползая по сугробам заглохнуть риска меньше. А, пропал еще неприятный момент - раньше, если в пробке с включенным кондеем бросить газ и машина едет на холостых, то в момент включения муфты кондея обороты слегка просаживались, а потом был резкий рывок (педали не трогаем). И неприятно и чревато в пробке. Сейчас такого нет.
ЗЫ Заслонку не чистил на ТО, на котором перешивался, кстати. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BMVik (20.01.2015)
|
![]() |
Сообщение #2669 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
А есть методы определить нужна ли новая прошивка моему движку?Может с какой-то даты с завода она зашита?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2670 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
если но нет на твоё авто подходящих то надо диллеру на сервере рено проверить. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ---------- oreh, а какая даты выпуска? наш или турок? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |