Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 14:55   Сообщение #2661
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Мне не понятно почему потрескался изолятор свечей и подгорели электроды? Есть мысли?
Детонационное горение скорее всего. После пробок особенно летом даже на 95ом ощущается. Тапку в пол давишь - а машина не едет и мотор "рычит". Не надо лить 92й в авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2015, 15:06   Сообщение #2662
Ермак
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Тула
Авто: Рено флюенс, Икспрессион
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Детонационное горение скорее всего. После пробок особенно летом даже на 95ом ощущается. Тапку в пол давишь - а машина не едет и мотор "рычит". Не надо лить 92й в авто.
Согласен. 60000 пробег только 95, на иридии проехал 15000, выкрутил, свечи идеальные, чистые. В работе с родными свечами изменений не заметил вообще. Детонаций не было ни зимой ни летом.
Ермак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:27   Сообщение #2663
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Alex_174,
Похожая картина с оплавлением центрального электрода, с увеличением зазора, только при 30 тыс пробега, на одной из свечей IK20. При этом затрудненеый пуск при минусовых начался на 15 установка ирилия ни чем не помогла. Неделю назад прошел то45, иридий был заменен на родные. После ТО промыл заслонку, криминальной грязи не увидел. После промывки двигатель при запуске все равно запускался долго но изменился при этом звук всасывания заметно, видимо заслонка откалибровалась как то иначе. Так же изменился алгоритм набора оборотов после пуска,произошел подъем сразу до 2000 с последующим плавным опусканием. Сегодня первый раз машина завелась после 2 дневной стоянки как в молодости - МГНОВЕННО температура -7. На ТО кстати просил сделать сброс адаптаций что бы поправить тяжелый старт- отказались категорически, предлагали бесплатно только прошить, новая прошивка как они сказали для моего двигателя есть. Отказался так как стоит круиз и по новой активировать не охота
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:42   Сообщение #2664
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Если двигатель K4M - настоятельно рекомендую перешиться. У меня с прошлого июня вообще никаких намеков на дабл, который был сразу после покупки. Мотор после перешивки не узнать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:53   Сообщение #2665
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

oreh, я понимаю, но пока погодю, круиз жалко
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:04   Сообщение #2666
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Дык допрошить его? Круиз против устойчивого пуска как-то меркнет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:19   Сообщение #2667
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Да меня особо не напрягало при пуске чуть придавить газ. Может ближе к лету перепрошью да опять смотаюсь к Игорю который кудряввй в Шумиху для активации. Тем более вро ди наладился пока пуск после чистки. А у вас после прошивки что нибудь еще поменялось в лучшую сторону кроме пуска?
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:29   Сообщение #2668
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Пуск стал более "уверенный", с резким прыжком оборотов. Особенно в зоне, где раньше был дабл-старт. Как на Мегане2 предыдущем. Тяга на низах улучшилась - трогаться с места стало комфортнее, ползая по сугробам заглохнуть риска меньше. А, пропал еще неприятный момент - раньше, если в пробке с включенным кондеем бросить газ и машина едет на холостых, то в момент включения муфты кондея обороты слегка просаживались, а потом был резкий рывок (педали не трогаем). И неприятно и чревато в пробке. Сейчас такого нет.
ЗЫ Заслонку не чистил на ТО, на котором перешивался, кстати.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BMVik (20.01.2015)
Старый 20.01.2015, 18:54   Сообщение #2669
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

А есть методы определить нужна ли новая прошивка моему движку?Может с какой-то даты с завода она зашита?
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 19:07   Сообщение #2670
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ИМХО лучше 25 контактные! )) Эррозия всегда по центральному электроду - смысл делать 2,3,4 боковых? Все равно пробой по одному будет идти.
и электрод выгорит с одного боку, как тока выгорит, начнёт искра итти на второй электрод там где зазор ещё паспортный, итого в 2 раза дольше может проработать

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
А есть методы определить нужна ли новая прошивка моему движку?Может с какой-то даты с завода она зашита?
к диллеру приходят ноты, в каких машинах какого выпуска крайне необходимо сделать прошивку, в каких надо сделать при условии жалоб покупателя. и т.п.
если но нет на твоё авто подходящих то надо диллеру на сервере рено проверить.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------

oreh, а какая даты выпуска? наш или турок?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.