Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 19:07   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ИМХО лучше 25 контактные! )) Эррозия всегда по центральному электроду - смысл делать 2,3,4 боковых? Все равно пробой по одному будет идти.
и электрод выгорит с одного боку, как тока выгорит, начнёт искра итти на второй электрод там где зазор ещё паспортный, итого в 2 раза дольше может проработать

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
А есть методы определить нужна ли новая прошивка моему движку?Может с какой-то даты с завода она зашита?
к диллеру приходят ноты, в каких машинах какого выпуска крайне необходимо сделать прошивку, в каких надо сделать при условии жалоб покупателя. и т.п.
если но нет на твоё авто подходящих то надо диллеру на сервере рено проверить.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------

oreh, а какая даты выпуска? наш или турок?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.