Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 23:31   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
Какой у тебя реальный расход газа?
на газу - сейчас (в среднем) около 12л/100км.
Может чуть больше (но не более 13)
По расходу - должен быть где-то на 20% выше вашего расхода по БК.

Сейчас и сам затеял подстройку ГБО, а то что-то с наступлением холодов (ниже -10С) не совсем стало нравиться как переходит и работает первое время на газу. Да и топливные коррекции поуходили (по сравнению с летними).
В общем, с газом те еще танцы. На бензине такого нет.


Честно говоря я не знаю возможности в настройке вашего ГБО (какие доступны параметры для изменения/влияния/контроля) и ваше желание/возможность в этом участвовать.
Тем более что и подходов к настройке может быть несколько.

Но раз деньги уплачены, то надо доводить все это до ума )))

Для начала могу предложить вам несколько простых шагов.

Поставте перед собой цель отъездить какой-то объем газа (например бак, так легче контролировать объем, да и точность выше. Но можно и просто заправить в пустой бак литров 10-20) не превышая 3000 об.
Да динамика будет чуть хуже, но ездить вполне можно. Я проверял.
В результате вы получите ориентир расхода топлива на вашем авто.
По сути, это будет минимально возможный расход на вашем авто.
(Выше 3000 это мощностной режим, который добавляет динамику, но увеличивает расход.)

+ еще немного теории

Если есть желание самому (периодически или по желанию) контролировать качество настройки ГБО - Мой совет, купите или возмите у кого-то ELM адаптер или что-то подобное. Нас интересуют параметры "Краткосрочная коррекция " (Short Fuel Trim) и Датчик кислорода (лямбда-зонд).

До 3000 об/мин контролируйте параметр "Краткосрочная коррекция " (Short Fuel Trim) - на газу должен быть как можно ближе к аналогичным показаниям на бензине (+/- 5%, но можно и +/- 10%. Понятно, что чем ближе, тем лучше. Но иногда этого оч.сложно добиться и надо потратить больше времени).
И ДК1 (верхний датчик кислорода) должен постоянно переключаться 0 - 1 В (0,1 - 0,9В)

Выше 3000 (в мощностном режиме) - ДК1 должен, как минимум, всегда быть = 1 В (богатая смесь).
Но к сожалению этого мало. И проконтролировать правильный состав смеси в этом режиме (соотношение воздух/топливо AFR=12,5 - 13) без специальных приборов почти невозможно.

Скорее всего из-за перелива в этом режиме (мощностном) у вас и получается такой большой расход газа. Т.е. смесь сильно богаче чем надо (например, реальный AFR=11 или 10). Двигатель ревет, а не едет. Свечи в нагаре и катализатор.
Это конечно плохо, но чуть лучше чем смесь беднее положенных AFR=12,5 - 13, т.к. в этом случае велик риск "прогара клапанов" и оплавления катализатора.

Последний раз редактировалось vitna; 12.01.2015 в 23:46.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.