|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ну вот, как только привел реальные данные - все стало вырисовываться )))
Посмотрел на ваши данные и ничего криминального пока не вижу. Все логично. 1. для такой средней скорости (15 км/ч) да еще и в зимний период расход 15 л/100 не выглядит как нереально высокий. +возможно у вас холодно (прогревы, печка, свет и тд) и снег на дорогах, что тоже увеличивает расход. Прибавив к бензиновому расходу 15-20% получим ваши 17 литров газа. Будет ср.скорость по городу выше 30 км/ч расход будет значительно ниже. Свои цифры я для ориентира приводил на прошлой странице. Собирай еще статистику. Я обнуляю счетчик пробега от заправки после каждой газовой заправке. Мне так проще. Можешь так попрактиковать и для себя посмотреть на показания с приборки кот.ты выложил. 2. Оказывается у тебя и коррекции (на бензине и на газе) более-менее совпадают. Кстати, выкладывай их сюда. Они по теме. А вот за разъяснениями, что и где искать в ELM и как им пользоваться - то это не сюда ))) Можешь еще понаблюдать за коррекциями и показаниям ДК в движении (в завис от оборотов) 3. Ты на правильном пути, если решил поставить вариатор и пусть незнание других людей тебя не сбивает. У тебя хорошее оборудование ГБО и в паре с ВОЗ это продлит срок беспроблемной работы двигателя на газу. Ставить его не очень сложно. Свой я сейчас бы сам ставил т.к. всю схему разбирал-пересобирал несколько раз. С чем-то могу помочь, тем более что все для этого достаточно подробно на форуме описал и выложил всю необходимую документацию. Но кабель конечно нужен. Но в случае самостоятельной установки даже высокая цена кабеля компенсируется экономией на "работу" установщиков ))) 4. Подводя некий итог, можно сказать что пока у тебя все более-менее нормально с настройкой ГБО (до 3000 об этом уже можно утверждать). НО остается мощностной режим (выше 3000 об) и здесь практически все "газовщики" безсильны. Т.к. они не знают какая смесь (в пропорциях воздух/топливо) реально на вашем авто в этом режиме. Это я про бензин. НО то же самое и на газе. Ответить на этот вопрос можно было бы установив широкополосный датчик кислорода (ШДК или Air / Fuel Meter). Такое иногда встречается у продвинутых газовщиков или у тех кто занимается тюнингом авто. Но это не всегда просто. Применительно к нашим авто, после 3000 необходимо несколько снизить топливоподачу (я про газ/ГБО). Но делать это нужно осознанно, а не наобум. Иначе будет либо перелив топлива и повышенный расход (у вас скорее всего так) или обедненная смесь в мощностном режиме что еще хуже (именно поэтому газовщики подчас осознанно еще чуть богатят смесь). В общем, пока тебе есть чем заняться, а там глядишь и все остальное устроит или устаканится ))) Последний раз редактировалось vitna; 14.01.2015 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |