| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7881 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.10.2010 
				Адрес: Кандалакша 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30 
                                     
					Сообщений: 64
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД   P.S. На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ). Вопрос: Подойдет ли воздушный патрубок от меган 2 на флю? Последний раз редактировалось Cannic; 02.04.2014 в 12:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7882 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во впускном он ничего не растворит - максимум резинка может пострадать, большинство карбклинеров это сольвент банальный, а с отложениями будет что и круглый год происходит - полетят в цилиндры и сгорят нафиг.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7883 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 26.02.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Reno Megane 3 HATCH Expression+ESP 
                                     
					Сообщений: 48
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			коллеги, постигла и меня сия напасть а/м меган 3 11 год, 4ый день после ночной стоянки не заводиться а/м с первого раза, схватила и сразу глохет, с 2-го раза с пол тыка, снимаю каждую заводку на видео и поеду к ОД пусть колдует....28.03. прошел ТО, поставил свечи иридий, поменял гбц по гарантии,  по результатам поездки к ОД отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7884 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я посмотрю в Диалоджис ноты по Мегану 2. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По третьему так, как я привел. Цитата: 
	
 Не здесь ли я об этом и говорил уже? Ну, разумеется. Вот: Цитата: 
	
 Ты до ручки дошел. Споришь со мной моими же доводами. Именно: СПОРИШЬ. Конструктива-то и нет. Вот. Доказательства этого. Кто "не тянет"? Кто "плохо едет"? Ты видел об этом хоть малое упоминание? Ведро. Секундомер. Оставь при себе свои теоретические изыски. ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Говорю честно. 1. Запускал при наполовину нажатой педали. Вроде запускался. 2. Про бензин конкретики нет. Было такое на разных бензинах. Это - точно. 3. Относительно вони в гараже ничего утвердительного сказать не могу. В первом приближении не чувствовал. 4. Свечи - сток. Всегда только так. 5. ДЗ. Не снимал. Лазил чистой тряпкой. Грязи, нагара на тряпке не было. 6. Не могу вывести, выяснить закономерность. Не так часто это происходит. Бывает и так, что после ОЧЕНЬ значительного простоя заводится с первого раза. Теперь у меня вопрос тебе. Я снимаю трубку топливную с рампы. После простоя. Есть давление. Но небольшое. Бензин понемногу... Как бы выдавливается. Струи нет. И в бензине. который выходит вижу пузырьки воздуха. Как газировка. Последний раз редактировалось Vld; 02.04.2014 в 13:40. Причина: ошибки  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7885 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Какой тебе еще нужен конструктив? Не видел. Потому и говорю - у тебя бензонасос в полном порядке. Ты читай не по диагонали мои посты. Теоретик у нас ты, причем чистый. Ни одного эксперимента, зато вагон измышлений на пустом совершенно месте. ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Если там АД - то уровень масла между ТО должен падать нехило. Ведь откуда то этому АДУ надо взяться? ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7886 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну, коль он простой. Что за бредовое высказывание? "У нас" - это безобразное стадо, которое здесь обитает? БОльшая часть - нормальные одиночки, у которых есть свои интересы. Я уже говорил. Но повторю. Это - слова У. Черчилля. Может и не дословно. Меньшинство МОЖЕТ быть неправо. Большинство же неправо ВСЕГДА. Желание находиться в толпе - признак слабости, ограниченности. И еще кое чего. Ну, знаешь, наверное, когда толпой, с удовольствием, одного бьют. Но, видно, не знаешь, сколь они ничтожны потом, когда отвечать приходится в одиночку. Вот, какой у меня вопрос тебе. Это не ты ли предлагал мне войти в поворот на большой скорости со спущенным передним колесом? Еще высказывания были про скорую помощь... Ты это говорил?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7887 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ты так видишь форумчан - да. Не приводи цитат, смысла которых ты не понимаешь. По твоему закон Ома - чушь только потому, что его применяет в жизни большинство электриков? Не знаю, никогда не развлекался такими вещами. Тебе виднее. Если ты намекаешь, что тебя тут бьют всем миром - есть хорошая поговорка про плевки и коллектив. Цитата: 
	
   Меня форум только в технической части интересует, в троллинг я на самарских форумах по уши наигрался.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7888 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На счёт пузырьков воздуха, а ты не допускаешь мысли, что они появляются в следствии отсоединения? ИМХО. С топливоподачей у тебя всё нормально. А вот тут подумай..... Здесь ты меняешь алгоритм подачи воздуха ......и вроде запускается, тем не менее топливо ты не трогаешь, ищи почему не хватает воздуха......................... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7889 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, вы меня пугаете  
		
		
		
		
		
		
		
	  Какое давление может быть в магистрали с жидкостью, когда создающий его насос отключен??? ЗЫ Намек - почему-то проверку сосудов под давлением проводят жидкостью и строго запрещено делать это воздухом  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7890 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Остаточное.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |