Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.04.2014, 12:14   Сообщение #7881
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Берем аэрозольный карбклинер и все эти места махом обдуваются с одной стороны. и торцы и сама труба. Без снятия единственный минус что карбклинер в двигло весь летит, как бы не бабахнуло в обратку. Хотя можно же в режиме продувки крутануть!!! так и буду чистить
Вопрос в том, что растворит карбклинер во впускном коллекторе и что будет дальше с этими отложениями.

Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД


P.S. На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ).
Вопрос: Подойдет ли воздушный патрубок от меган 2 на флю?
Изображения
Тип файла: jpg патрубок меган.jpg (41.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg патрубок меган 2.jpg (13.6 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Cannic; 02.04.2014 в 12:29.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.04.2014, 12:22   Сообщение #7882
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Во впускном он ничего не растворит - максимум резинка может пострадать, большинство карбклинеров это сольвент банальный, а с отложениями будет что и круглый год происходит - полетят в цилиндры и сгорят нафиг.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 12:48   Сообщение #7883
Bocman69
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Reno Megane 3 HATCH Expression+ESP
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

коллеги, постигла и меня сия напасть а/м меган 3 11 год, 4ый день после ночной стоянки не заводиться а/м с первого раза, схватила и сразу глохет, с 2-го раза с пол тыка, снимаю каждую заводку на видео и поеду к ОД пусть колдует....28.03. прошел ТО, поставил свечи иридий, поменял гбц по гарантии, по результатам поездки к ОД отпишусь
Bocman69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:15   Сообщение #7884
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Самое интересное, что на Мегане 2 стоит точно такая же ДЗ
Я посмотрю в Диалоджис ноты по Мегану 2.
По третьему так, как я привел.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Как вариант могу предложить только простой опыт - снять сидение заднее, крышку и подать напрямую 12 вольт на бензонасос, подождать секунд 30, потом убрать и попытаться завестись.
Гениально. Но не следует считать всех безголовыми.
Не здесь ли я об этом и говорил уже?
Ну, разумеется. Вот:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так, вот. Если у тебя постоянно ДС, то можно было бы провести эксперимент.
Перед пуском двигателя подать напряжение на бензонасос, погонять его 0,5 - 1,0 мин.
Сам бы сделал. Но у меня такое не каждый раз случается.
Еврейский базар.
Ты до ручки дошел. Споришь со мной моими же доводами.
Именно: СПОРИШЬ. Конструктива-то и нет.
Вот. Доказательства этого.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
в движении при сдохшем бензонасосе машина мягко говоря будет плохо ехать.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
когда машина на полной нагрузке "не тянет"
Кто "не тянет"? Кто "плохо едет"?
Ты видел об этом хоть малое упоминание?
Ведро. Секундомер.
Оставь при себе свои теоретические изыски.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Только честно говори, иначе нет смысла искать истинную притчину.
Говорю честно.
1. Запускал при наполовину нажатой педали. Вроде запускался.
2. Про бензин конкретики нет. Было такое на разных бензинах. Это - точно.
3. Относительно вони в гараже ничего утвердительного сказать не могу. В первом приближении не чувствовал.
4. Свечи - сток. Всегда только так.
5. ДЗ. Не снимал. Лазил чистой тряпкой. Грязи, нагара на тряпке не было.
6. Не могу вывести, выяснить закономерность. Не так часто это происходит.
Бывает и так, что после ОЧЕНЬ значительного простоя заводится с первого раза.

Теперь у меня вопрос тебе.
Я снимаю трубку топливную с рампы. После простоя.
Есть давление. Но небольшое. Бензин понемногу... Как бы выдавливается.
Струи нет.
И в бензине. который выходит вижу пузырьки воздуха. Как газировка.

Последний раз редактировалось Vld; 02.04.2014 в 13:40. Причина: ошибки
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:30   Сообщение #7885
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Еврейский базар.
Ты до ручки дошел. Споришь со мной моими же доводами.
Именно: СПОРИШЬ. Конструктива-то и нет.
Я не спорю с тобой, мне смешно. Я провожу простой эксперимент - при пуске подаю в двигатель БОЛЬШЕ ВОЗДУХА. Он успешно запускается. О чем это говорит? О нехватке воздуха или, если тебе так больше нравится, переизбытке топлива. Если бы топлива не хватало - двигатель бы гарантированно не запустился при бОльшем количестве воздуха.
Какой тебе еще нужен конструктив?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кто "не тянет"? Кто "плохо едет"?
Ты видел об этом хоть малое упоминание?
Не видел. Потому и говорю - у тебя бензонасос в полном порядке. Ты читай не по диагонали мои посты.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Оставь при себе свои теоретические изыски.
Теоретик у нас ты, причем чистый. Ни одного эксперимента, зато вагон измышлений на пустом совершенно месте.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД
Если там АД - то уровень масла между ТО должен падать нехило. Ведь откуда то этому АДУ надо взяться?

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ).
Это резонатор для уменьшения шума на впуске, тогда надо весь впуск от М2 брать, иначе шум получим. А по поводу луж масла и т.д. рекомендую провести простой опыт - берем дома пылесос и масленку. Включаем его и капаем сбоку на трубку, смотрим на результат
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:39   Сообщение #7886
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я провожу простой эксперимент - при пуске подаю в двигатель БОЛЬШЕ ВОЗДУХА.
Ну-ка, ну-ка. расскажи мне подробности сего эксперимента. Я его повторю.
Ну, коль он простой.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у нас ты
Что за бредовое высказывание?
"У нас" - это безобразное стадо, которое здесь обитает?
БОльшая часть - нормальные одиночки, у которых есть свои интересы.
Я уже говорил. Но повторю.
Это - слова У. Черчилля. Может и не дословно.
Меньшинство МОЖЕТ быть неправо. Большинство же неправо ВСЕГДА.
Желание находиться в толпе - признак слабости, ограниченности. И еще кое чего.
Ну, знаешь, наверное, когда толпой, с удовольствием, одного бьют.
Но, видно, не знаешь, сколь они ничтожны потом, когда отвечать приходится в одиночку.

Вот, какой у меня вопрос тебе.
Это не ты ли предлагал мне войти в поворот на большой скорости со спущенным передним колесом? Еще высказывания были про скорую помощь...
Ты это говорил?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:15   Сообщение #7887
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну-ка, ну-ка. расскажи мне подробности сего эксперимента. Я его повторю. Ну, коль он простой.
Подумай, как можно подать больше воздуха в двигатель? Кэп подсказывает, что надо нажать педаль газа и потом жамкнуть кнопку Старт. Собственно сей великий эксперимент, имеющий стабильно повторяющийся результат вынесен в заголовок статьи.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"У нас" - это безобразное стадо, которое здесь обитает?
Если ты так видишь форумчан - да.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меньшинство МОЖЕТ быть неправо. Большинство же неправо ВСЕГДА.
Не приводи цитат, смысла которых ты не понимаешь. По твоему закон Ома - чушь только потому, что его применяет в жизни большинство электриков?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, знаешь, наверное, когда толпой, с удовольствием, одного бьют.
Не знаю, никогда не развлекался такими вещами. Тебе виднее. Если ты намекаешь, что тебя тут бьют всем миром - есть хорошая поговорка про плевки и коллектив.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это не ты ли предлагал мне войти в поворот на большой скорости со спущенным передним колесом? Еще высказывания были про скорую помощь...
Ты это говорил?
Точно нет Меня форум только в технической части интересует, в троллинг я на самарских форумах по уши наигрался.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:24   Сообщение #7888
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я снимаю трубку топливную с рампы. После простоя.
Есть давление. Но небольшое. Бензин понемногу... Как бы выдавливается.
Струи нет.
И в бензине. который выходит вижу пузырьки воздуха. Как газировка.
Не может быть давление = 3.5 постоянно, так что здесь всё нормально.
На счёт пузырьков воздуха, а ты не допускаешь мысли, что они появляются в следствии отсоединения? ИМХО. С топливоподачей у тебя всё нормально.
А вот тут подумай.....

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Говорю честно.
1. Запускал при наполовину нажатой педали. Вроде запускался.
Здесь ты меняешь алгоритм подачи воздуха ......и вроде запускается, тем не менее топливо ты не трогаешь, ищи почему не хватает воздуха.........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:35   Сообщение #7889
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не может быть давление = 3.5 постоянно, так что здесь всё нормально.
Господа, вы меня пугаете Какое давление может быть в магистрали с жидкостью, когда создающий его насос отключен???

ЗЫ Намек - почему-то проверку сосудов под давлением проводят жидкостью и строго запрещено делать это воздухом
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 14:37   Сообщение #7890
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Господа, вы меня пугаете Какое давление может быть в магистрали с жидкостью, когда создающий его насос отключен???
Остаточное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.