|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7881 | |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД ![]() P.S. На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ). Вопрос: Подойдет ли воздушный патрубок от меган 2 на флю? Последний раз редактировалось Cannic; 02.04.2014 в 12:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7882 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Во впускном он ничего не растворит - максимум резинка может пострадать, большинство карбклинеров это сольвент банальный, а с отложениями будет что и круглый год происходит - полетят в цилиндры и сгорят нафиг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7883 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Reno Megane 3 HATCH Expression+ESP
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
коллеги, постигла и меня сия напасть а/м меган 3 11 год, 4ый день после ночной стоянки не заводиться а/м с первого раза, схватила и сразу глохет, с 2-го раза с пол тыка, снимаю каждую заводку на видео и поеду к ОД пусть колдует....28.03. прошел ТО, поставил свечи иридий, поменял гбц по гарантии, по результатам поездки к ОД отпишусь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7884 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я посмотрю в Диалоджис ноты по Мегану 2.
По третьему так, как я привел. Цитата:
Не здесь ли я об этом и говорил уже? Ну, разумеется. Вот: Цитата:
Ты до ручки дошел. Споришь со мной моими же доводами. Именно: СПОРИШЬ. Конструктива-то и нет. Вот. Доказательства этого. Кто "не тянет"? Кто "плохо едет"? Ты видел об этом хоть малое упоминание? Ведро. Секундомер. Оставь при себе свои теоретические изыски. ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Говорю честно. 1. Запускал при наполовину нажатой педали. Вроде запускался. 2. Про бензин конкретики нет. Было такое на разных бензинах. Это - точно. 3. Относительно вони в гараже ничего утвердительного сказать не могу. В первом приближении не чувствовал. 4. Свечи - сток. Всегда только так. 5. ДЗ. Не снимал. Лазил чистой тряпкой. Грязи, нагара на тряпке не было. 6. Не могу вывести, выяснить закономерность. Не так часто это происходит. Бывает и так, что после ОЧЕНЬ значительного простоя заводится с первого раза. Теперь у меня вопрос тебе. Я снимаю трубку топливную с рампы. После простоя. Есть давление. Но небольшое. Бензин понемногу... Как бы выдавливается. Струи нет. И в бензине. который выходит вижу пузырьки воздуха. Как газировка. Последний раз редактировалось Vld; 02.04.2014 в 13:40. Причина: ошибки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7885 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какой тебе еще нужен конструктив? Не видел. Потому и говорю - у тебя бензонасос в полном порядке. Ты читай не по диагонали мои посты. Теоретик у нас ты, причем чистый. Ни одного эксперимента, зато вагон измышлений на пустом совершенно месте. ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Если там АД - то уровень масла между ТО должен падать нехило. Ведь откуда то этому АДУ надо взяться? ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7886 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну, коль он простой. Что за бредовое высказывание? "У нас" - это безобразное стадо, которое здесь обитает? БОльшая часть - нормальные одиночки, у которых есть свои интересы. Я уже говорил. Но повторю. Это - слова У. Черчилля. Может и не дословно. Меньшинство МОЖЕТ быть неправо. Большинство же неправо ВСЕГДА. Желание находиться в толпе - признак слабости, ограниченности. И еще кое чего. Ну, знаешь, наверное, когда толпой, с удовольствием, одного бьют. Но, видно, не знаешь, сколь они ничтожны потом, когда отвечать приходится в одиночку. Вот, какой у меня вопрос тебе. Это не ты ли предлагал мне войти в поворот на большой скорости со спущенным передним колесом? Еще высказывания были про скорую помощь... Ты это говорил? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7887 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если ты так видишь форумчан - да. Не приводи цитат, смысла которых ты не понимаешь. По твоему закон Ома - чушь только потому, что его применяет в жизни большинство электриков? Не знаю, никогда не развлекался такими вещами. Тебе виднее. Если ты намекаешь, что тебя тут бьют всем миром - есть хорошая поговорка про плевки и коллектив. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7888 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
На счёт пузырьков воздуха, а ты не допускаешь мысли, что они появляются в следствии отсоединения? ИМХО. С топливоподачей у тебя всё нормально. А вот тут подумай..... Здесь ты меняешь алгоритм подачи воздуха ......и вроде запускается, тем не менее топливо ты не трогаешь, ищи почему не хватает воздуха.........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7889 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Господа, вы меня пугаете
![]() ЗЫ Намек - почему-то проверку сосудов под давлением проводят жидкостью и строго запрещено делать это воздухом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7890 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Остаточное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |