Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 16:40   Сообщение #281
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ещё раз внимательноп рочитай, какие нафиг 1-2 минуты?

уже не один раз документально подтвердил и все графики замера температур выкладывал.
скорость прогрева - 10 градусов в минуту
от 0с до 50с за 5 минут

экономичный режим то и значит, вов ремя прогрева до 50с коррекция впрыска положительная, после 50с коррекция убирается и мотор работает в обычном режиме.
Вот уж кому нужно внимательно читать, так это Вам. Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".

автолюбитель, подумай сам: через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов? И покажите мне хоть одну машину с которой что-то произошло (причём произошло сразу, как пугает эксперт) если человек не прогревал её. Вы лично слышали об этом? Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.01.2013, 17:20   Сообщение #282
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".
я через OBDII с интервалом в 1 секунду неоднократно записывал весь процесс прогрева двигателя, с точностью до градуса, а ты пытаешься мне рассказывать про твои личные ощущения от звука вентилятора и прыгания стрелки?

изучай


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
амортизаторы в -25 реально дубеют.
метров через 100-200 по кочкам начинают прогреваться и постепенно пропадает эффект "табуретки"

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?
вобще достаточно долго.
стенки цилиндров расположены в ледяном алюминевом блоке который ещё и омывается ледяной жидкостью. и теплоотбор там отличный, иначе бы на высоких оборотах цилиндры просто расплавились бы.

даже электросварщики, чем массивней деталь тем, медленней ведут электрод, чтобы металл успевал прогреваться.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:22   Сообщение #283
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я через OBDII с интервалом в 1 секунду неоднократно записывал весь процесс прогрева двигателя, а ты пытаешься мне рассказывать про твои личные ощущения от звука вентилятора и прыгания стрелки?
А что я не имею на это права? Рассказать как в действительности ведёт себя МОЯ машина. Выключите свой прибор и прислушайтесь к машине, узнаете намного больше, чем смотря на экран прибора. А то один глазеет в измеритель времени впрыска и пытается выдать это за аксиому (не понимая, что это применимо только к его авто, с выработавшимися у его машины настройками), второй записывает процесс прогрева и тоже выдаёт это за истину в первой инстанции, говоря, что так должно быть. А я скажу у меня работает так как работает и меня это устраивает на 100%. Искать чёрную кошку в тёмной комнате я не намерен, к тому же как выясняется в 90% случаев её там нет.
Я не говорил, что стрелка "показометра" температуры ОЖ на моей машине прыгает (вот чего как раз у меня нет, не путайте меня с другими форумчанами, которые пытались доказать, что так и должно быть), на моём автомобиле она плавно поднимается до значения рабочей температуры. Есть лёгкие подёргивания, когда газуешь на прогретом двигателе стоя на месте, заметные только если сильно присматриваться и то я это проверял, только потому, что neo349 раздул из этого Вселенскую проблему. Проверил и забыл, что это существует.
Машинка меня не подводит и радует, а я не мешаю ей работать.

P.S. Тогда посчитайте время чтобы прогреть всё что Вы описали до температуры 50 градусов. И это будет далеко не 5 мин, как Вы пытаетесь убедить ссылаясь на показания своего прибора.
P.S.S. Вроде мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне "тыкали" и пожалуйста не советуйте, что мне делать, а я не скажу куда Вам пойти.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 29.01.2013 в 17:28.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:40   Сообщение #284
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что я не имею на это права? Рассказать как в действительности ведёт себя МОЯ машина.
в данном случае нет, если не знаешь какая у тебя на самом деле температура мотора то лучше сидеть молчком и не плодить на форуме разные домыслы и фантазии которых тут и так выше крыши.

не знаешь - молчи.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
P.S.S. Вроде мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне "тыкали" и пожалуйста не советуйте, что мне делать, а я не скажу куда Вам пойти.
это форум, здесь всем и всегда пишут "ты"

есть такая пословица, "Когда в Интернете переходят на "Вы", в реале уже бьют лицо"
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:15   Сообщение #285
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение

вобще достаточно долго.
стенки цилиндров расположены в ледяном алюминевом блоке который ещё и омывается ледяной жидкостью. и теплоотбор там отличный, иначе бы на высоких оборотах цилиндры просто расплавились бы.
Несмотря на Ваше хамство задам Вам ещё один вопрос: если по вашему стенки цилиндров (это та часть двигателя в которой ходит поршень, находящаяся внутри блока цилиндров, а не весь блок) прогреваются достаточно долго, то что греет ОЖ с такой скоростью, как показано на Вашем же графике? Наверное святой дух или Ваше непомерное самомнение. Прежде, чем подключать приборы загляните в учебник физики.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:29   Сообщение #286
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

температура стенок цилиндра находится в жёсткой зависимости от температуры ОЖ
там есть определённая дельта температур которая и поддерживается.
в том же учебнике физики есть такое понятие как теплопроводность.
скорость передачи тепла от стенки цилиндра к ОЖ постоянна,

то есть если ОЖ нагрелась до 90 то можно утверждать что стенки цилиндра так же прогрелись до нужной температуры, если ОЖ прогрелась до 40 градусов то и стенки цилиндра тоже ещё не прогрелись

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?
это температура горения смеси, температура же стенок цилиндра гораздо ниже.
собственно говоря, температура непосредственно самих цилиндров наврядли поднимается выше 250 градусов. иначе бы масляная плёнка на стенках цилиндра просто бы сгорала как только соприкасалась с стенками цилиндра.
кстати рабочая температура масла помоему вобще только до 200 градусов. так что цилиндры нагреваются меньше 200 градусов.

да и при 600 градусах уже люминь из которого отлита ГБЦ становится рассыпчатым и ломким, мотор бы просто развалился если бы цилиндры могли нагреться до 500 градусов

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.01.2013 в 19:33.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:15   Сообщение #287
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И покажите мне хоть одну машину с которой что-то произошло (причём произошло сразу, как пугает эксперт) если человек не прогревал её.
Микрозадиры на стенках цилиндров появляются однозначно.
Да я сам не грею долго. Завожу,стою курю рядом,или снег сметаю. Ну сколько это? Минуты 3-4 наверное. Потом еду тихонечко по двору на дорогу.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
А у нас такая дорога во дворе,что пока ползу,то как раз амортизаторы и покрышки получают отличный массаж.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:50   Сообщение #288
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
то есть если ОЖ нагрелась до 90 то можно утверждать что стенки цилиндра так же прогрелись до нужной температуры, если ОЖ прогрелась до 40 градусов то и стенки цилиндра тоже ещё не прогрелись


да и при 600 градусах уже люминь из которого отлита ГБЦ становится рассыпчатым и ломким, мотор бы просто развалился если бы цилиндры могли нагреться до 500 градусов
Если уж циркулирующая жидкость прогрелась до 40 градусов то стенки цилиндров и подавно (ведь на прогрев текущей жидкости требуется гораздо больше тепла, чем для стоячей).

ГБЦ отливается из алюминиевого сплава, в который наверняка введы какие-нибудь добавки для придания ему соответствующих свойств, а не из чистого алюминия.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:41   Сообщение #289
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если уж циркулирующая жидкость прогрелась до 40 градусов то стенки цилиндров и подавно (ведь на прогрев текущей жидкости требуется гораздо больше тепла, чем для стоячей).
рабочая температура ОЖ 90 градусов, если её температура 40, значит и цилиндры тоже ещё не прогрелись до своей рабочей температуры.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Микрозадиры на стенках цилиндров появляются однозначно.
Да я сам не грею долго. Завожу,стою курю рядом,или снег сметаю. Ну сколько это? Минуты 3-4 наверное. Потом еду тихонечко по двору на дорогу.
этого вполне достаточно чтобы прогрелось масло, начало нормально смазывать мотор, плюс заработали гидрики и фазик)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:57   Сообщение #290
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
рабочая температура ОЖ 90 градусов, если её температура 40, значит и цилиндры тоже ещё не прогрелись до своей рабочей температуры.
Стоп, давайте определимся:
- наверное не рабочая температура ОЖ, а рабочая температура двигателя около 90 градусов (и то вопрос, т.к. градуировку шкалы прибора понять сложно, можно конечно что-то выяснить если этот параметр через Клип посмтреть или соответствующий сканер);
- в том материале на который ссылался автолюбитель разговор идёт о прогреве цилиндров хотя бы до 50 градусов, а если температура ОЖ 40 гр, то дальше то, что я писал в предыдущем сообщении. хотя и стенки цилиндров будут прогреваться неравномерно: вверху больше и быстрее, ниже меньше и медленнее, это процесс придёт в норму после полного прогрева двигателя;
- думаю дело больше не в прогреве стенок цилиндра, а прогреве поршня (на это эксперт обратил особое внимание), т.к поршень будет прогреваться медленнее и неравномернее цилиндра (верхняя часть (днище) быстрее, зона перемычек между кольцами медленнее, т.к. туда тепло от днища должно ещё дойти посредством постепенного прогрева всей массы металла.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.