![]() |
|
Быстрый прогрев двигателя
Все привет!
У меня возник может конечно и глупый вопрос, но тем не менее. Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель, по сравнению например с моей предыдущей Киа спектрой, где обороты до 800 доходили раза в 2-3 дольше. Отсюда вопрос, то ли у Реношных двигателей рабочая температура ниже или они с целью экологичности даже на не совсем прогретом двигателе уже снижают обороты до обычных, таким образом едешь на полухолодном двигателе первые минуты! Кто что скажет? |
второй вариант больше подходит. что поделать стандарты евро. а 16ти клапанники в целом холодные двигатели
|
Вы уже двигатель греете? И сколько минут? :)
|
Цитата:
|
Это пессимист ездит на полухолодном, а оптимист на полугорячем!
|
Прогревать двигатель лучше на малом ходу. так это и быстрее происходит и закоксовывается меньше + прогревается сразу и коробка и подвеска.
летом вообще не грею.. пока тронешься, из двора выезжаешь температура почти в норме. |
по ночам у нас уже прохладно, утром завожу (стоит под окном), обороты порядка 800-1000, пара минут, и все в норме. на логане было подольше
|
Цитата:
|
грею по-утрам минут 5-10...холодно у нас уже ночью...-10
|
последнее время тоже придерживаюсь, разумного минимума прогрева, но бывают случаи, когда ехать невозможно, стекла замерзли или снегом завалило, и нужно ждать пока из печки не пойдет теплый воздух, а тут и вытекают утренние стоянки по 10-15 минут
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors