Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 14:03   Сообщение #271
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.
Разница в следующем: при включении КК сразу после запуска мотора, стекло будет прогреваться равномерно по мере повышения температуры воздуха из сопел, но медленнее будет прогреваться сам движок.
Во втором случае быстрее прогреется движок, но на стекло пойдёт уже более тёплый воздух, что может привести к трещине на стекле. Это уж кому как повезёт.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Zedicus Посмотреть сообщение
Ребята извините я не по теме, но сам пока темы создавать не могу. (Возможно дадите ссылку на запрашиваемую мной проблему) Итак, Флюенс - лимитед идишен 1.6 АТ. Пробег 2000км. Две недели назад комп. выдал ошибку Antipollution sistem - связанно с токсичнойстю выхлопа и возможно с качеством топлива, какзалось бы, Но началось с того, что я залил на тнк 95АИ завел авто - тут же ошибка, обороты упали, машина тяжело ехала, на след день поехал к офицалу, сняли ошибку, сказали у вас на компьюетер другие ошибки возникли не связанные с топливом, а что-то с разностью моментов при резкой пробуксовке - возможно, а мою Antipollution sistem потерли, машина поехала на своих оборатах, всё -ок, ездил на старом бензине, в итоге через пару дней тоже самое, сжег старый бензин из тнк - полностью, залил 95 Лукойл ультимейт, ошибка через некоторое время прошла, все в порядке, Но вчера снова после того как заглушил мотор, потом снова завел , та же ошибка.. Блин новая машина а такие сюрпризы, может было у кого отпишитесь пжлста- ибо испытываю стресс... А сегодня наверное опять поеду к официалам.
"Брюхом" машинки не где не цеплялись? Там разъём лямбда-зонда стоит низковато, может зацепили. А так похоже именно на неисправность лямбда-зонда, возможно от плохого бензина. "Кормите" машинку чем-нибудь нормальным, и желательно без всяких примочек типа ультимейт . Может одумается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (28.01.2013)
Sponsored Links
Старый 28.01.2013, 14:16   Сообщение #272
Zedicus
Новичок
 
Имя: Дамир
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 AT
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

ну на снегу может и цеплял слегка, но точно не об лед, это было бы ощутимо, нужна всё же диагностика.. а может и мозги борохлят.. я вот позавчера успокоился , после заливки лукойловского, а теперь вот опять, не знаешь уже чем и кормить..
Zedicus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:33   Сообщение #273
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Интересное видео про прогрев двигателя. Опрос и видео эксперта. Я с ним согласен.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 00:36   Сообщение #274
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Интересное видео про прогрев двигателя. Опрос и видео эксперта. Я с ним согласен.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685
20-60 сек. Смешной эксперт. 1 литр воды на газовой плите в чайнике на 30-40 градусов наверно можно. А 70 кг металла и жидкостей за это время ничего не почувствуют.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 06:50   Сообщение #275
Костя116
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zedicus Посмотреть сообщение
ну на снегу может и цеплял слегка, но точно не об лед, это было бы ощутимо, нужна всё же диагностика.. а может и мозги борохлят.. я вот позавчера успокоился , после заливки лукойловского, а теперь вот опять, не знаешь уже чем и кормить..
начните с простого-проверьте свечи,может они закоксованы, если так- проверьте модули зажигания(может не верно я их обозначил,это катушки которые идут к свечам)
Костя116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 07:32   Сообщение #276
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.
Ещё раз, завёл - вкл. дальний свет- выключил КК и печку, пусть двигатель нагреет сам себя сначало, а не вас. 5-10мин. выезжаем и можно вкл печку, а что бы не замёрзнуть обогрев сидения я вообще зимой не выключаю.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (29.01.2013)
Старый 29.01.2013, 10:31   Сообщение #277
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
А 70 кг металла и жидкостей за это время ничего не почувствуют.
это вам так кажется, ещё как чувствуют.
холодный двигатель у нас прогревается с скоростью 10 градусов в минуту.
от 0 до 50 за 5 минут, но после 50 градусов скорость прогрева резко падает так как мотор переходит в экономичный режим.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:41   Сообщение #278
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это вам так кажется, ещё как чувствуют.
холодный двигатель у нас прогревается с скоростью 10 градусов в минуту.
от 0 до 50 за 5 минут, но после 50 градусов скорость прогрева резко падает так как мотор переходит в экономичный режим.
Опять мысли вслух или документально это подтвердите? У меня на машине, после запуска обороты практически через 1-2 мин подают до Х.Х. и как за это время ВЕСЬ двигатель может прогреться до 50 градусов? А что значит "экономичный режим"? Если убавление количества топлива, то ЭБУ делает это практически сразу после запуска.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:06   Сообщение #279
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ещё раз внимательноп рочитай, какие нафиг 1-2 минуты?

уже не один раз документально подтвердил и все графики замера температур выкладывал.
скорость прогрева - 10 градусов в минуту
от 0с до 50с за 5 минут

экономичный режим то и значит, вов ремя прогрева до 50с коррекция впрыска положительная, после 50с коррекция убирается и мотор работает в обычном режиме.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:55   Сообщение #280
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и как за это время ВЕСЬ двигатель может прогреться до 50 градусов?
А ВЕСЬ двигатель и не надо прогревать до 50 град. Эксперт же говорит. Нужно чтоб прогрелась рабочая поверхность цилиндра! Или ты не смотрел видео??

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

А для этого как раз достаточно времени,пока ты побегаешь вокруг машины с щеткой,или постоишь покуришь сигаретку.
Кстати Neo верно подметил,что если греть машину с выключенной печкой,то прогрев двигателя раза в 1.5 быстрее происходит!! Но при этом низя сидеть в салоне.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.