Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 09:53   Сообщение #351
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А это разве мало? ДВСу стало легче дышать на самых рабочих оборотах, ну вы даёте.
А что вы хотели заметить, прибавку 10 лошадей, не будет этого.
ваще такие детали как воздушный фильтр генератор (при включении фар и обогревов) глушитель забирают примерно от 15 до 20 процентов мощности двигателя ,один включёный кондей махом 10 процентов отбирает ,поэтому уменьшение сопротивления на всасывании тоесть убиранием этой тряпки прибавка к мощьности появляется небольшая конечно но она есть
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.10.2012, 10:01   Сообщение #352
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

тряпка это ещё фигня
вот:

от жтого девайса ещё больше мощщи будет))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)
Старый 25.10.2012, 10:03   Сообщение #353
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

ага и двигатель быстрей помрет
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:06   Сообщение #354
valeha01
Интересующийся
 
Аватар для valeha01
 
Имя: Валерий Валериевич
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: МО Раменский р-н
Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

привет, почитал, пойду фильтр на предмет тряпки смотреть...

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тряпка это ещё фигня
вот:

от жтого девайса ещё больше мощщи будет))
интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам...
valeha01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:10   Сообщение #355
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)
Старый 25.10.2012, 10:44   Сообщение #356
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

ну можно пойти другим путём сварить новый выпускной колектор ,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки и отвода выхлопных газов чем меньше выхлопные газы из разных горшком соприкасаются с друг другом тем лучше, оптимально конечно ваще отдельный глушитель на каждый горшок но такова никто не делает ,а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове и его идеальное прилегание к к колектору в идеале соединение головы с колектором если смотреть по каналу выпуска должно быть одним целым почти зеркальным такой же гладкости и точности соединения надо добится и во впускном колекторе ,делается это спецальными шарошками и просто шкуркой работа долгая и муторная ,но результат будет
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:52   Сообщение #357
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

владельцы классики имеют счастье использовать пассивный наддув

забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует

за счёд её низкой обтекаемости перед бампером есть зона высокого давления =)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:54   Сообщение #358
Megamix
Гуру

Член клуба
 
Аватар для Megamix
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, супер
Megamix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:14   Сообщение #359
valeha01
Интересующийся
 
Аватар для valeha01
 
Имя: Валерий Валериевич
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: МО Раменский р-н
Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

техническая безграмотность не позволяет обсуждать нулевики и полированные выпуски 4-2-1, прочие серьезные доработки...
фильтр снял в основном из природного любопытства, вискозная нашлепка на гофре была (не тряпка, как транспортировочные ленточки на в.фильтрах для классики ваз), с винтами напарился, как и все, поэтому вискозу таки оторвал из чувства долга :-), крепко сомневаюсь, что редкая по фактуре вискозная "мочалка" ощутимо влияла на забор воздуха...с виду - она не от пыли, скорее, от пуха и прочих относительно крупных соринок.
к сведению, на фильтре написано renault - made in turk...не помню как там турция пишется. флюша - турецкий аутентик...сразу проехаться не могу, пиво не пускает, жив буду - отпишусь про впечатления.
всем успехов!

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

gruzdev_f, интересная штука!
хотя очень надеюсь на ваз не откатываться...
valeha01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:38   Сообщение #360
bmw
Местный
 
Аватар для bmw
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
за счёд её низкой обтекаемости перед бампером есть зона высокого давления =)
вот в реальную лужу он влетит с таким надувом и получит гидро удар
bmw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.