Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 21:34   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
1. Гофра соединяет корпус воздухана с камерами карбюратора.
2. Так в этих корпусах воздухан внутри стоит, как на классике. Остальные приблуды там ни к чему.
автолюбитель, ты что мне экзамен решил устроить по устройству машинок?
Там,где гофра,сапун расположен в гофре и улавливает масло в свою гармошку. На 2109 самун воткнут ЗА фильтром,по этому там нет ГОФРЫ. На Москвиче (расположение и компоновка как на Ауди 100) тоже сапун в гофре. У нас тоже по той же причине в гофре. По гдадкому патрубку масло при "уставших" маслосъемных колпачках пойдет прямиком в карбюратор/инжектор. К тому же в гофре задерживаются на той же масляной пленке частицы пыли. На спортивных тачках двигатели перебираются и очищаются после каждого заезда.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Согласен,что ребристая поверхность воздуховода создает дополнительное припятствие току воздуха. Поменял бы даже,но что тогда делать с сапуном??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.