|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #351 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
ваще такие детали как воздушный фильтр генератор (при включении фар и обогревов) глушитель забирают примерно от 15 до 20 процентов мощности двигателя ,один включёный кондей махом 10 процентов отбирает ,поэтому уменьшение сопротивления на всасывании тоесть убиранием этой тряпки прибавка к мощьности появляется небольшая конечно но она есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #352 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
тряпка это ещё фигня
вот: ![]() от жтого девайса ещё больше мощщи будет)) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #353 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
ага и двигатель быстрей помрет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #354 |
Интересующийся
Имя: Валерий Валериевич
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: МО Раменский р-н
Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
привет, почитал, пойду фильтр на предмет тряпки смотреть...
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #355 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #356 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
ну можно пойти другим путём сварить новый выпускной колектор ,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки и отвода выхлопных газов чем меньше выхлопные газы из разных горшком соприкасаются с друг другом тем лучше, оптимально конечно ваще отдельный глушитель на каждый горшок но такова никто не делает ,а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове и его идеальное прилегание к к колектору в идеале соединение головы с колектором если смотреть по каналу выпуска должно быть одним целым почти зеркальным такой же гладкости и точности соединения надо добится и во впускном колекторе ,делается это спецальными шарошками и просто шкуркой работа долгая и муторная ,но результат будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #357 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
владельцы классики имеют счастье использовать пассивный наддув
![]() забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует ![]() за счёд её низкой обтекаемости перед бампером есть зона высокого давления =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #358 |
Гуру
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, супер
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #359 |
Интересующийся
Имя: Валерий Валериевич
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: МО Раменский р-н
Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
техническая безграмотность не позволяет обсуждать нулевики и полированные выпуски 4-2-1, прочие серьезные доработки...
фильтр снял в основном из природного любопытства, вискозная нашлепка на гофре была (не тряпка, как транспортировочные ленточки на в.фильтрах для классики ваз), с винтами напарился, как и все, поэтому вискозу таки оторвал из чувства долга :-), крепко сомневаюсь, что редкая по фактуре вискозная "мочалка" ощутимо влияла на забор воздуха...с виду - она не от пыли, скорее, от пуха и прочих относительно крупных соринок. к сведению, на фильтре написано renault - made in turk...не помню как там турция пишется. флюша - турецкий аутентик...сразу проехаться не могу, пиво не пускает, жив буду - отпишусь про впечатления. всем успехов! ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- gruzdev_f, интересная штука! хотя очень надеюсь на ваз не откатываться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #360 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |