|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #381 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Заменил родной воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (тот который в родной бокс вставляется).
Что изменилось: по моим ощущениям нужный мне крутящий момент сдвинулся вниз на одну тысячу, т.е. если раньше я ездил в промежутке между 3 и 4 тысячами (ниже 3-х меня не устраивала динамика машины, выше 4-х меня не устраивал расход ![]() Через 10т.км снял фильтр, промыл его средствами входящими в комплект. Пыли или грязи на воздуховоде после фильтра я не заметил, так что по идеи со своими обязанностями он справляется неплохо. Дополнительного шума на всасывании тоже не заметил. У жены такой же М3, но с двиг 2.0, расход 16л по городу хотя ездит очень аккуратно (когда я сажусь у меня до 18 вырастает), снял фильтр с целью оторвать пред.фильтр (думал может расход упадет), ну так его там не оказалось, да и сам фильтр по размерам меньше чем на двиг 1.6, процентов на 20!!! хотя расход то воздуха побольше будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #382 | |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
где такие дают?
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #383 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да. Где такие дают???
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- Думаешь он грязину будет держать??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #384 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #385 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() Последний раз редактировалось Allexus; 29.01.2013 в 22:33. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
автолюбитель (29.01.2013), Серый (29.01.2013)
|
![]() |
Сообщение #386 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А то что прирост мощности ощутился это вполне объяснимо, больше воздуха стало поступать в цилиндры, значит и топливо подросло. Для чего ставят турбину, для подачи доп. воздуха...................... мысль понятна. Повысилась динамика- упал расход, всё закономерно. Кто там ещё с тряпкой на воздушном фильтре ездит, читайте и думайте.................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #387 | ||
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если сравнивать цену с родным то не дешево, но если как они пишут, что его хватит на 100т.км, то по идеи оправдает. Но я даже готов был и так заплатить за то как изменилась машина. По поведению она приблизалась к М2 на 1.6. Самое главное что почти пропал "тупизм" на низких оборотах. Да и расход у меня на М2 был 11-12 л. по городу, на М3 тоже почти такой стал, хотя до этого меньше 13 не падал. Главное что переделывать ничего не пришлось, поменял саму кассету и все, надо к ОД съездить, вытащил этот и поставил родной. Грязь держит, во всяком случае в воздуховоде после фильтра также чисто как и раньше было (хотя проехал на нем 10т.км), но если он что то и пропускает то совсем не значительно, значит на мой век хватит двигателя. ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #388 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Момент не сдвинулся, а подрос, точно так же как и мощность.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #389 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
да глянул фильтрик забавный вот чип тюнинг к нему я нашёл во вск случае в Питере дороговато конечно 8000 просят зато в сумме с фильтром 12000 и реально по отзывам машина ехать причём именно в дапазоне 2000-4000 тыщь как раз самое то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #390 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |