Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 17:10   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Так что температура впускного коллектора первична, а температура ОЖ вторична.
Спорить не буду, но основываясь на практике, скажу. Если отключть-снять разъём с датчика по воздуху, авто заводится без проблем, а вот если снять с датчика по ОЖ то не заведёшь.
Правда всё это касается тойоты и датчик воздуха там находится в районе воздушного фильтра.
По этому я склоняюсь к этой версии:

[QUOTE=Палыч;313384]При пуске ЭБУ в первую очередь смотрит на датчик температуры ОЖ, основываясь на его показания рассчитывается время впрыска. Датчик температуры всасываемого воздуха позволяет более точно рассчитать массу поступающего воздуха
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.