Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 22:47   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
При пуске ЭБУ в первую очередь смотрит на датчик температуры ОЖ, основываясь на его показания рассчитывается время впрыска. Датчик температуры всасываемого воздуха позволяет более точно рассчитать массу поступающего воздуха.
Откуда именно такие сведения? По моим источникам время впрыска как раз рассчитывается на основании данных датчика температуры воздуха на всасе в двигатель, т.к. от температуры воздуха зависит его плотность и содержание в нём кислорода. А количество воздуха у нас ЭБУ считает как раз на основании данных датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха на всасе в двигатель. ДМРВ у нас нет.
Единственное что непонятно, почему этот датчик температуры стоит не в начале впускного коллектора (как на машинах других марок), а чуть не в его середине. Сколько не искал обоснования такого местоположения, как у нас, но так и не нашёл.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.