|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Работая диагностом я ремонтировал следующие машины: ВАЗ, КИА, Хёндай, Сузуки, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Чери, Джили, теперь ремонтирую Вольво. На всех этих машинах датчик температуры ОЖ при запуске ПРИОРИТЕТНЫЙ, а ДТВВ помогает более точно расчитать массу воздуха. Анологичная программа запуска на Хонде, Опель, Ситроен( не поленился поспрашивать у диагностов этих брендов ). Неужели вы думаете, что Рено пошли по своему пути, у Рено двигатели особенные? Во время запуска топливо воспламеняется в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. По этому в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |