Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 10:09   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

http://s-tool.ru/articles/Coolant_Te...r_ENGINE_part1 ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.



http://www.drive2.ru/cars/audi/100/1...0376152404608/ уже более 2х месяцев начал наблюдать неуверенный старт холодного двигателя, причем зимой в довольно сильные и не очень морозы таких проблем не наблюдалось, заводилась всегда уверенно. Первое время это меня особо не волновало, поскольку двигатель заводился все равно, а симптомы были следующие: Заводится с первой попытки, но не сразу берет прогревочные обороты. Вроде двиг схватил зажигание, но несколько секунд еще как-бы думает заводится ему или нет ) — неторопясь переваливает горшками, такое ощущение, что может и заглохнуть. Это раздумие занимает где-то 3-4 секунды… После этого оброты плавно встяют в прогревочные и дальше двиг урчит нормально, такие симптомы наблюдались только с холодным стартом. Поначалу подозрений было много, что является причиной такого рода проблем, покурив аудюшные форумы, по началу особо не напрягался, потому как многие испытывают проблемы с запуском на холодную, ввиду плохого качества бензина, а как известно двигатели ABC очень привередливы к качеству топлива, чего кстати я не прочувствовал. Тем не менее решил залить бенза на другой заправке, эффект на утро был тот же, после чего начал решать проблему радикально. Начав углубленно изучать систему впрыска MPI и слушать советы бывалых, подозрения пали на: 1 производительность топливного насоса не соответствует требуемому, 2 засраны форсунки, 3 врет ДТОЖ на мозги, 4 ДТВВ ( температуры всасываемого воздуха), 4 регулятор давления на топливной рампе. Придя к выводу, что ДТВВ вообще как то радикально не влияет на запуск двигателя, эго мы вычеркнули.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.