|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
sba.
Вы уже и так много чего здесь наговорили. Если не всем, то мне давно понятно, что ваши слова ни к чему не приведут. Вы лучше посмотрите, где пальцем показано, что сделано. И к чему это привело. А не к тому, что говорят на словах, но не показывают к чему это приводит. Ссылка на сервисе Откройте глаза шире, regtw. Эта формула для атмосферника …….. для расчёта наддува. ![]() Цитата:
vitna. Вы просто красавец и схватываете всё прямо на лету. Цитата:
Это теоретический расчёт расхода воздуха. Который практически всегда совпадает в 1% с реальным расходом воздуха. Эти формулы не мои и придуманы до меня. Проверены и на реальных машинах ………… формулы все работают на ура. Отсюда. Двигатель оказался арифметической машинкой. Если и будет погрешность на 3% ……….. то она не должна вас волновать. 3 или 5% жопой никогда не измерите. Пусть все посмотрят на ваше вложение. Как буквально на глазах. И из ничего ……………… куда бы обязательно и завела людей текущая тема. Нарисовались главные косяки ………… Renault Fluence 2.0+CVT+ВСЕ допы (кроме кожи) ![]() Здесь речь уже идёт не о 3 - х процентах. Сама зависимость показывает наличие косяка на низах и на верхах. Как и обещал ……………… про дедовский способ. Чтобы его понять надо начать с понимания этого. http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html ![]() Когда это станет понятным. Подскажу, как это может измерить каждый у кого есть Рено Флюенс. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 19:03. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |