|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Итак, к чему же приводят числа меньше 12?
В данном видео ребята взяли стоковый Ford Lightning и на его примере решили показать, что дает небольшой чип-тюнинг (надеюсь ни у кого не возникло в этом сомнений?) Отдельные цитаты из видео (все мне писать лень, речь у него не слишком разборчивая) This gage is most valuable when extracting most performance from your engine while avoiding potentially dangerous lean burn conditions. Надпись на экране: Rich (more fuel) = Safer Lean (less fuel) = More Power Lower Numer = Richer Mixture Stoich = 14.7 parts air to 1 part fuel После первого прогона он говорит что мы видим что air/fuel ratio goes down, gets very fat. Is it safe to assume that we leave little bit of power on a table with this fat mixture? Yes, a lot of power on a table. Determining proper power trim for a vehicle is a series of compromises, balancing safety and overall power. Про график второго пробега он говорит: we adjusted the fuel and also changed the timing и подняли +40Hp на колесах. Потом задается вопрос, а не слишком ли бедная смесь в точке 12 (где-то там он пальцем тычет) (too lean) которая рассматривается как безопасная (safe range) для street-driven car. Он отвечает, что да, безопасно, смесь slowly going down to 11.5. Внимание вопрос. А к чему приводят числа меньше 12 ? Или на видео тоже все врут?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |