|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
см.вложение
Получается, что для данного примера оптимальные обороты (для макс.КПД) ~3300-3350 а рабочая зона 2000 - 4000 оборотов Кстати, в автоматическом режиме двигатель более 4000 не "крутится" А мин.расход получается в р-не 2000, что согласуется как с графиками удельного расхода, так и практикой ))) Вопрос по ф-ле расчета воздуха: это реальный или теретически необходимый объем воздуха? Если теоретический, то мне каж, что это некоректно т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться Последний раз редактировалось vitna; 10.05.2012 в 18:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Формула с наддувом, а считаем по атмосфернику. Предполагаю, что на малых оборотах наполнение близко к 100%, а вот на высоких должны сказываться "затормаживающие" воздух факторы: проходное сечение клапанов, забитый воздушный фильтр и т.д. При наддуве эти факторы легко убираются, а в нашем случае реальный расход воздуха скорее всего должен оказаться меньше. Так что даже при 38л/час, возможно, тоже есть небольшой перелив.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |