Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 17:34   Сообщение #1
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Выложите ваши измерения с этими расчётами, vitna.
см.вложение
Получается, что для данного примера оптимальные обороты (для макс.КПД) ~3300-3350
а рабочая зона 2000 - 4000 оборотов
Кстати, в автоматическом режиме двигатель более 4000 не "крутится"
А мин.расход получается в р-не 2000, что согласуется как с графиками удельного расхода, так и практикой )))

Вопрос по ф-ле расчета воздуха:
это реальный или теретически необходимый объем воздуха?
Если теоретический, то мне каж, что это некоректно
Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
44,24 л/час *переводим назад в массу ………. 44,24*0,72=31,85 кг/час топлива
Расход воздуха делим на эту массу.
328,53/31,85 =10,31
т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться
Вложения
Тип файла: zip Х-ка двиг(v2).zip (9.5 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось vitna; 10.05.2012 в 18:37.
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 10.05.2012, 18:29   Сообщение #2
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вопрос по ф-ле расчета воздуха:
это реальный или теретически необходимый объем воздуха?
Если теоретический, то мне каж, что это некоректно

т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться
Формула с наддувом, а считаем по атмосфернику. Предполагаю, что на малых оборотах наполнение близко к 100%, а вот на высоких должны сказываться "затормаживающие" воздух факторы: проходное сечение клапанов, забитый воздушный фильтр и т.д. При наддуве эти факторы легко убираются, а в нашем случае реальный расход воздуха скорее всего должен оказаться меньше. Так что даже при 38л/час, возможно, тоже есть небольшой перелив.
regtw вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.