Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 10:39   Сообщение #171
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ура, что Флюинс - тут для меня была бы вообще ж
Прикольненько однако!
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.02.2012, 09:42   Сообщение #172
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Я понял. У кого аналоговый датчик - у тех медленно стрелка ползет,а у кого шкала(у меня) - у тех быстрее греется.
И не только! У меня сложилось мнение, возможно ошибочное. НО судя по поведению двигателя: отклику его на педаль и динамику - датчик или ЭБУ показывают температуру с завышением...
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:15   Сообщение #173
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
И не только! У меня сложилось мнение, возможно ошибочное. НО судя по поведению двигателя: отклику его на педаль и динамику - датчик или ЭБУ показывают температуру с завышением...
Я тоже заметил, что лишний раз говорит о хорошей проходимости ОЖ по системе. Плюс летом. Минус ( по топливу)зимой.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:51   Сообщение #174
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Ерунду пишите.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:24   Сообщение #175
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Ерунду пишите.

Терпеть - ненавижу. Прежде чем писать Ерунду пишите обоснуйте, а я вам докажу что это далеко не ерунда.
К барьеру!!!!!!!:hunte r:
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:36   Сообщение #176
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Терпеть - ненавижу. Прежде чем писать Ерунду пишите обоснуйте, а я вам докажу что это далеко не ерунда.
К барьеру!!!!!!!:hunte r:
Так все субъективно,как бы Вы ни писАли,я ж не поверю.Если термометр показывает что авто прогрелось,чего ему не верить то, из за Ваших субъективных ощущений?Щас зима,мороз подвеске надо малость протрестись,в ступицах смазке тож в норму войти и тд и тп.
Где то так.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Вот подумываю гляньте http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:19   Сообщение #177
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Так все субъективно,как бы Вы ни писАли,я ж не поверю.Если термометр показывает что авто прогрелось,чего ему не верить то, из за Ваших субъективных ощущений?Щас зима,мороз подвеске надо малость протрестись,в ступицах смазке тож в норму войти и тд и тп.
Где то так.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Вот подумываю гляньте http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
При работе ДВС на х.х. возьмём тем. ОЖ = +50С. Температуру ОС = - 20С. Условно. Увеличиваем обороты до 2000 и через 10-30сек температура ОЖ на приборке несколько упадёт. За счёт чего?. Работа крыльчатки помпы увеличится и погонит ОЖ по системе с более высокой производительностью и на какое время температура ОЖ омывающая термистор датчика ОЖ упадёт. Хорошая проходимость, новый радиатор, чистые соты сделают своё дело и отберут часть температуры у ОЖ. Датчик это сразу отметит. Вот и страно, что в этих диапазонах датчик очень чувствителен (от+10 и вышеОЖ), а от -5 и ниже такое впечатление, что он тупит.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.[
Боюсь Вас разочаровать, но половина того, что он показывает хорошему диагносту просто не надо.
Главное, что должен показывать БК это время открытого состояния форсунок на х.х. , 1000об,2000ОБ,3000об. но опять оговарюсь - это надо только кто хочет действительно разобраться в работе системы. Если хотите я могу посоветовать какой надо.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:22   Сообщение #178
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Сегодня смотрел на компе через диагностику, в гараже -3 было, датчик ОЖ показывал +1 просто на включеном зажигании. На приборке у меня столбик температуры, при 40гр нижняя черточка, при 80 большая часть.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:30   Сообщение #179
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Не, спасиб ,мне не надо.Мультитроникс на предыдущей машине вполне отвечал моим требованиям,как то-напр сети,обороты х.х.(цифра),температура(цифра),время поездки,ср скор за поездку,расход за поездку и много чего еще.
Термостат открывается на температуре(где как) 90 градусов,да при открытии температура на датчике падает,но очень не значительно 3-4 градуса,ни на что они не влияют градусы эти.

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел на компе через диагностику, в гараже -3 было, датчик ОЖ показывал +1 просто на включеном зажигании. На приборке у меня столбик температуры, при 40гр нижняя черточка, при 80 большая часть.
Вот это интересно,если я Вас правильно понял то при появлении первой черточки температура равна 40 градусам,а при 80 появляется вторая?
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:33   Сообщение #180
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел на компе через диагностику, в гараже -3 было, датчик ОЖ показывал +1 просто на включеном зажигании. На приборке у меня столбик температуры, при 40гр нижняя черточка, при 80 большая часть.
Спасибо!!!
Очень ценная информация. Разница в 4 градуса. Это все же наводит на мысль о партии бракованных датчиков ОЖ.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.