Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 17:48   Сообщение #161
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я бы поставил вопрос иначе, какова производительность водяной помпы, по мне кажется её надо несколько занизить, они в Турции от жары мучаются, вот и поставил крыльчатку на помпе как на ГЭС, она гоняет ОЖ с такой скорость, что ДВС без нагрузки не в состоянии прогрется даже до 70С. Летом хорошо-зимой плохо.
При -14 за 10-15 минут спокойно прогревается стоя на месте на х.х. Только сразу климат на обогрев не включаю, прогреется машина тогда и включаю, распределение потоков "на себя" и "в ноги", температура+23. Скорость вентилятора самая малая, как салон чуть прогреется, перевожу на "АВТО" и всё Ок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.01.2012, 22:25   Сообщение #162
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

к качеству прогрева салон вообще никаких претензий - очень быстро даже в -20. Кстати самый большой минус турбированных моторов малого рабочего объема - как раз скорость прогрева - за счет более высокого КПД агрегата (что несомненно плюс), потери натеплоотдачу на ХХ значительно ниже.
На имеющемся в собственности Киа Сид тоже с прогревом ситуация не айс - на ХХ выше 50 не поднимется уже при -15, хотя в движении набирает температуру тем же темпом..Но там несколько иная ситуация - в жару никогда не сдышал/чувствовал, чтобы подключался вентилятор радиатора, и стрелка зависает на ~85град. и застывает. На Мегане осенью напрягало немного именно включение вентилятора - на улице холодно, а все же требуется остудить систему, причем в пробке не стоял. Посмотрим что будет летом...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:45   Сообщение #163
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
крыльчатку на помпе как на ГЭС,
На счет этого не знаю,но када двигатель холодный и если газонуть,то слышно,как антифриз в печке передвигается.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 00:10   Сообщение #164
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

а если так?

Ссылка на сервисе
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:29   Сообщение #165
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При -14 за 10-15 минут спокойно прогревается стоя на месте на х.х. Только сразу климат на обогрев не включаю, прогреется машина тогда и включаю, распределение потоков "на себя" и "в ноги", температура+23. Скорость вентилятора самая малая, как салон чуть прогреется, перевожу на "АВТО" и всё Ок.
При Т = -11С, у меня может молотить до 30мин. на х.х. и стрелка будет чуть выше первого деления. А климат выстален по максимуму, обдув минимальный. А если выствлю +23 я вообще там околею.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:32   Сообщение #166
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При Т = -11С, у меня может молотить до 30мин. на х.х. и стрелка будет чуть выше первого деления. А климат выстален по максимуму, обдув минимальный. А если выствлю +23 я вообще там околею.
У каждого своя степень теплолюбивости.
Может у меня чуть лучше прогревается из-за 92-го бензина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:11   Сообщение #167
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У каждого своя степень теплолюбивости.
Может у меня чуть лучше прогревается из-за 92-го бензина.
Раздеваюсь до трусов - перехожу на АИ-76.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:20   Сообщение #168
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Раздеваюсь до трусов - перехожу на АИ-76.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:39   Сообщение #169
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Я понял. У кого аналоговый датчик - у тех медленно стрелка ползет,а у кого шкала(у меня) - у тех быстрее греется.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 07:40   Сообщение #170
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Да так не может быть, греются одинаково - показывают по разному.
Ура, что Флюинс - тут для меня была бы вообще ж........а.http://www.zr.ru/a/410282

Последний раз редактировалось neo349; 23.02.2012 в 07:45.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.