|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
На ХХ и при прогретом двигателе до 80 и больше, если включить обдув на максимум - двигатель начнет охлаждаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по существу (изменение показаний стрелки ОЖ) это скоро пройдёт, система чуть подзабьётся. Ещё раз говорю, что это говорит только о том, что система не забита и всё работает штатно. Это хорошо, что уже нашли некие несоответствия между температурами ОС и ОЖ, дальше больше размотается этот клубок и если даже датчик по ОЖ окажется не виноват, то знания останутся с нами. То же дорогого стоит. ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- Законы физики ещё не отменяли и не банили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 | |
Местный
Имя: Борис
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Expressions
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
neo349,
Сколько объем ОЖ в системе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 |
Местный
Имя: Борис
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Expressions
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
К4М - 5,3л
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Местный
![]() Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну если брать во внимание, что все машины исправны, литраж ДВС и ОЖ одинаковый, термостаты закрыты до 90С. в чём может быть притчина, только в производительности помпы и даже при одинаковой крыльчатки насоса, производительность может быть разной, за счёт зазора между крыльчаткой и торцовой крышкой, чем меньше зазор, тем выше производительность, значит какое то время (особенно зимой) ДВС будет прогреваться медленее. Зато летом мы будем меньше слышать как вкл. карлсон, а у япов он вкл. при каждой остановки на светафорах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Давайте не будем забывать, что после запуска обороты практически сразу падают до х.х., а на нём быстро мотор не прогреешь. На японцах также или по другому.
Уже несколько раз повторяли в этой теме: машины с моторами класса Евро-4 греются на месте очень плохо и долго (имеется ввиду что на х.х, а не придавив "газульку" и подняв эти обороты до 1500-2000). Это беда не только Рено, но и других марок (например Шкоды).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Местный
![]() Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |