|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
к качеству прогрева салон вообще никаких претензий - очень быстро даже в -20. Кстати самый большой минус турбированных моторов малого рабочего объема - как раз скорость прогрева - за счет более высокого КПД агрегата (что несомненно плюс), потери натеплоотдачу на ХХ значительно ниже.
На имеющемся в собственности Киа Сид тоже с прогревом ситуация не айс - на ХХ выше 50 не поднимется уже при -15, хотя в движении набирает температуру тем же темпом..Но там несколько иная ситуация - в жару никогда не сдышал/чувствовал, чтобы подключался вентилятор радиатора, и стрелка зависает на ~85град. и застывает. На Мегане осенью напрягало немного именно включение вентилятора - на улице холодно, а все же требуется остудить систему, причем в пробке не стоял. Посмотрим что будет летом... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |