Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 12:42   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, вот - ГОСТ, инструкцию на АКБ Mutlu, который у большинства с завода установлен, я уже в этой теме помещал.
Там - прямая аналогия с этим и с подобным
http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx

В бортовой системе я не вижу никакого контроля состояния АКБ.
Был у меня случай, когда разрядил. После нажатия на кнопку на панели приборов - иллюминация. ЕСП - вкл, выкл., какие-то ошибки.
Не разбери-поймешь, что происходит.
По идее запуск двигателя должен быть заблокирован и на БК - предупреждающая надпись.
Ничего этого нет. Лампа заряда на панели приборов, думаю загорится только в случае отказа генератора.
Кто-то где-то писал, что при включении сабвуфера напряжение в БС здорово просаживается. Предупреждений никаких нет.

Такую чушь несли про интеллектуальную систему контроля АКБ, что уши вянут.
Как и подстройка-обучение ЭБУ впрыска под конкретного управленца.
Нет ни одного элемента, который позволял бы контролировать ток к АКБ и - от нее.
БЗК посредством РН контролирует уровень нагрузки на генератор, напряжение в БС.

И подобной чуши, хоть пруд пруди.
"Отказ электроники при похолодании".
Городили всякую ерунду, пока человек не разобрал блок отключения АКБ и не вынес вердикт об откровенном браке.
И с напряжением в БС поганка только у Fluence-Megane Generation.
Ни на одной машине больше я подобного не встречал и не слышал.
Где ни скажи - тут же начинают советовать искать причину неисправности.
А здесь выдающие авторитеты топчутся, вердикты выносят, пробежав нормативы наискосок.

Смех и грех. С генералом пошли к диагносту. Тот выдает мне:
"У тебя АКБ уже пять лет работает. Почему?"
Я генерала толкаю в бок:
"Расскажи своему подчиненному о причинах. Тебе я уже говорил об этом."
Причина в том, что я его состояние контролирую и регулярно ставлю на подзарядку.
Здесь были неоднократные заявления о "сдохших" АКБ. Никто не разбирался с причинами. Брак, блин... Не повезло.
Вложения
Тип файла: pdf ГОСТ Р 52230-2004.pdf (988.2 Кб, 2 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.