|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
dondigidon_85, вот - ГОСТ, инструкцию на АКБ Mutlu, который у большинства с завода установлен, я уже в этой теме помещал.
Там - прямая аналогия с этим и с подобным http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx В бортовой системе я не вижу никакого контроля состояния АКБ. Был у меня случай, когда разрядил. После нажатия на кнопку на панели приборов - иллюминация. ЕСП - вкл, выкл., какие-то ошибки. Не разбери-поймешь, что происходит. По идее запуск двигателя должен быть заблокирован и на БК - предупреждающая надпись. Ничего этого нет. Лампа заряда на панели приборов, думаю загорится только в случае отказа генератора. Кто-то где-то писал, что при включении сабвуфера напряжение в БС здорово просаживается. Предупреждений никаких нет. Такую чушь несли про интеллектуальную систему контроля АКБ, что уши вянут. Как и подстройка-обучение ЭБУ впрыска под конкретного управленца. Нет ни одного элемента, который позволял бы контролировать ток к АКБ и - от нее. БЗК посредством РН контролирует уровень нагрузки на генератор, напряжение в БС. И подобной чуши, хоть пруд пруди. "Отказ электроники при похолодании". Городили всякую ерунду, пока человек не разобрал блок отключения АКБ и не вынес вердикт об откровенном браке. И с напряжением в БС поганка только у Fluence-Megane Generation. Ни на одной машине больше я подобного не встречал и не слышал. Где ни скажи - тут же начинают советовать искать причину неисправности. А здесь выдающие авторитеты топчутся, вердикты выносят, пробежав нормативы наискосок. Смех и грех. С генералом пошли к диагносту. Тот выдает мне: "У тебя АКБ уже пять лет работает. Почему?" Я генерала толкаю в бок: "Расскажи своему подчиненному о причинах. Тебе я уже говорил об этом." Причина в том, что я его состояние контролирую и регулярно ставлю на подзарядку. Здесь были неоднократные заявления о "сдохших" АКБ. Никто не разбирался с причинами. Брак, блин... Не повезло. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |