Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 23:54   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ты у себя проверял или чисто в теории?
Проверял. Аналогично.
Но! На одной машине впервые АКБ я подзаряжал более чем через 4 с половиной года после покупки (можно было и не заряжать. На хорошем ЗУ ток заряда упал ниже 1 Ампера менее чем за полтора часа). На второй - первая подзарядка через 4 года. И сам виноват - нефиг было в морозы машину на достаточно длительную парковку ставить после нескольких коротких пробежек...
А так-то и 14,7 В видел, и 13,2 (после 13-ти часовога пробега в жару).

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
мне подключить имитатор АКБ?
Не имитатор, а относительно свежую батарейку.

PS: Интересненько, чем ты ее сымитируешь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.11.2016, 00:48   Сообщение #2
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Завод так захотел. Ничего вы не измените и не сделаете. В блоках этот параметр не изменить . Никак! 13.2 Норма которой хватает с головой.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.