|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Проверял. Аналогично.
Но! На одной машине впервые АКБ я подзаряжал более чем через 4 с половиной года после покупки (можно было и не заряжать. На хорошем ЗУ ток заряда упал ниже 1 Ампера менее чем за полтора часа). На второй - первая подзарядка через 4 года. И сам виноват - нефиг было в морозы машину на достаточно длительную парковку ставить после нескольких коротких пробежек... А так-то и 14,7 В видел, и 13,2 (после 13-ти часовога пробега в жару). Не имитатор, а относительно свежую батарейку. PS: Интересненько, чем ты ее сымитируешь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Завод так захотел. Ничего вы не измените и не сделаете. В блоках этот параметр не изменить . Никак! 13.2 Норма которой хватает с головой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |