|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1791 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Так нет никакого недозаряда,недозаряд только в головах у некоторых господ.https://img-fotki.yandex.ru/get/1012...b3_b23cc2f6_XL
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1792 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Видишь ли. Я этим вопросом занимаюсь и хочу его РЕШИТЬ.
Давай так будем говорить. С тобой мы на эту тему говорили. Тебе - до лампочки. Что ты можешь здесь внести нового? У тебя - свои хотелки и желания. Я это терпеливо выслушиваю и принимаю так, как ты хочешь. Я же не пытаюсь обгадить твои стремления. Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 20:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1793 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
у соседа электрику проверял в гараже, на геныче честные 14,5 В, Рено Лохан 1,4 дорестайл
Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 19:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1794 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Смеяться будешь.
Но я доказывал это директору сервиса. И вместе с ним тестером, измеряли на логане. Все соответствовало тому, что я и говорил. Развел он руками, говорит, надо к диагносту, который в данный момент не работает. Боюсь, что ты не понял мою реплику. Я не встречал такого, о чем здесь разговор идет. На все разговоры в разных сервисах я предлагал предоставить мне нормативы. Одни слова. Есть система старт-стоп. На крутых аппаратах. Вот там есть контроль состояния АКБ. При низкой остаточной емкости двигатель не глушится. Приложения даже под Андроид есть для проверки состояния АКБ для этих аппаратов. А мы, что имеем? Говоришь - не Жигуль? Верно. Там - шаг вперед, здесь - шаг назад. ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ---------- Еще вспомнил разговор с другим нач сервисной службы. В Туле дело было. У меня и запись этого разговора сохранилась. Сказал я ему про напряжение. Он в ответ: "Нас всегда учили. что не менее 13,7 Вольт. Надо разбираться." Потом подхожу к нему. Он делает удивленные глаза и говорит. что ничего подобного не говорил. Вправили ему мозги, надо понимать. Мало того. У меня гвоздь в сервисе забит по самую шляпку. В период действия гарантии, год назад, я им подал претензию. Они долго думали и ответили, что виноват я, т.к. у меня подключены неомологированные ДХО. Соли себе на хвост и насыпали. - Факт неисправности признали. - И ДХО они мне подключали. У меня счет на оплату есть. Так, что еще год у меня есть. Или - два? Забыл, как по ЗоЗПП. Пока я их не дергаю. ищу. ка устранить. Потом к ним рассчитываться пойду, если получится. Вот, так... Это - целая история. 5 (Пять) лет уже тянется. И почти никому до этого нет дела. Что здесь за публика такая? В толк взять не могу. ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ---------- Проблема кроется вот, в чем. У меня есть один факт нормального состояния напряжения в БС. Сам измерял у одного форумчанина. Зачинатель этой темы мне говорил, что у него все это дело устаканилось. Но машину он продал. И все. От остальных - пустопорожняя болтовня. Нескольких я здесь просил провести такие измерения. Индейское жилище, которое - фигвам называется. Сергей (fokinserg) верно говорит, что надо бы данные таких машин. VIN, коды оборудования, коды программ. Хотя бы и не это. Хотя бы измеренные значения и год выпуска. Хоть бы кому пришло такое в голову. Не понимаю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1795 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если генератор выдаёт нормальное напряжение, то 10 минут обычно хватает для нормальной подзарядки аккумулятора минимум для одного запуска. Если нет - надо разбираться что там с цепью. И да, я не завожу и не глушу машину без надобности, а то некоторые так топливо экономят, когда на пару минут останавливаются, а то и на светофорах глушат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1796 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Я тоже всегда принимаю за догму что напряжение на клеммах АКБ всегда должно быть не ниже 14,5 В. при работающем двигателе. Всегда и независимо от количества потребителей. Завтра померю у себя, правда у меня движок другой, может и генератор тоже, БЗК точно отличается от того что ты на фото показывал.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 20:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1797 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Самое интересное что прошивки бзк на лагуну 3 и сценик 3 есть на диске репрог там номер аппаратуры как у нас.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1798 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, спасибо. Если не составит труда, глянь код БЗК.
Или Вин скажи, я в Клип гляну. ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ---------- fokinserg, тут, где-то собака и порылась. Покруче аппараты, что ли? То и обновление для них есть. И знают в Рено об этой проблеме. Я это знаю уже пять лет. Говорю же, реши вопрос с одним владельцем - вал начнется. Огромные потери. Они так и замылили вопрос с не запуском с первого раза. Если бы я в свое время на этот счет тоже написал бы претензию, прошили бы бесплатно. Но деньги, в сущности небольшие. Плевать! Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 20:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1799 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
У тебя будет все ровно тоже, при запуске 14,5, если долго стоял, потом через несколько сек у падет до 13,5, при нажатии на педаль тормоза поднимется до 14,5, через несколько минут будет 13,3-13,5
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1800 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Похоже так и будет, припоминаю. При добавлении любой нагрузки(пара лампочек стоп-сигналов, сразу после остановки и перевода селектора в положение Р ) у меня сразу возрастают обороты ХХ на пару,тройку секунд. Интересный конечно алгоритм у нас, но я никогда этим не портил свой крепкий и здоровый ночной сон.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |