|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1801 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, если я не ошибся в спешке и невнимательности. то код БЗК у тебя должен быть такой - 284B66760R
Ща еще гляну, что на этот счет Диалоджис говорит. Последний раз редактировалось Vld; 02.11.2016 в 17:31. Причина: ошибся с кодом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1802 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Vld, Завтра погляжу. Жаль что всё по-английски написано в моей расшифровке.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1803 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, при выборе БЗК в Диалоджис требуется ввести "Управление расходом энергии".
У тебя SSESM - отсутствует. Так... Для информации. Что это такое - понятия не имею. Такой код я вижу. 284B69159R ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- YRA62, это - ссылка с переводом. Последний раз редактировалось Nemo; 02.11.2016 в 20:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1804 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1805 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
у меня тоже рестайл, напряжение как и у всех 13,5
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1806 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, посмотри еще раз сообщение по ссылке
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1809 Обрати внимание на коды. Один - из КЛИП, другой - из Диалоджис. Код из КЛИП я не могу нигде найти. А код из Диалоджис идет на все машины. Рестайл - не рестайл. У меня по Диалоджис - он же. Выпуск 2010 год. Важно, чтобы он вживую посмотрел код БЗК, который у него стоит. Совпадает ли с КЛИП. У меня совпадает. Но еще раз повторю. То, что в КЛИП, в запчастях отсутствует и Диалоджис предлагает другой код. У него - без замен. У меня три кода. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1807 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
В холода или при степени заряженности АКБ менее 50% напряжение (14,5...15) В держится несколько дольше, но в итоге неизменно получаем (13,3...13,5) В. Потребители особой роли не играют, так как генератор прекрасно справляется с ними даже на холостом ходу. Для меня также очевидно, что напряжение в борт сети для заряда АКБ должно соответствовать ГОСТу, т. е. (14,2...14,5) В при достаточной располагаемой мощности генератора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1808 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не спеши.
у тебя машина коего года? 2011, наверное? И у них не шибко новые. 2013 год. Интересно, что наличествует у более поздних. Это - предположение. На самом деле все обстоит гораздо хуже. Это же в теме про КЛИП обсуждали. Тестирование генератора производится путем установки напряжения 15, а потом - 13 Вольт. Это уже - факт, что генератор рассчитан на такое напряжение. Считать же мы умеем? Среднее, как раз 14 Вольт. Если у них стандарт 13,5 Вольт, зачем проводить тестирование в другом диапазоне? У них должно быть 12,5 - 14,5 Вольт. Среднее - 13,5 Но это уже вообще - ни в какие ворота. И в КЛИП ни слова не говорится о количестве включенных в этот момент потребителей. Можно до теста загрузить генератор под завязку. И еще скажу одну мысль. Вспомните не запуск с первого раза. Что говорили в сервисах, по указке Рено? Бензин, ДЗ, свечи. И, вообще, мы живем в стране третьего мира, где такие автомобили прост невозможно эксплуатировать. Это все было. Чем закончилось? Нотой по прошивке ЭБУ. И именно по этой причине. Но сделали так, что под эту ноту почти никто и не попал. Я выше об этом сказал. Та же история и с напряжением БС. Я уже несколько раз повторил. что говорил с их нач. отдела в 2011 г. Он был совершенно в курсе и ситуации и моих высказываний. Он все это читал. Я ему сказал. что. поле получения официального ответа, приму как данность и буду молчать, как рыба об лед. Ответа нет, как и не было. Бизнес. Милое для многих - личико капитализма. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1809 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Кому-то надо было напряжение на H4M. График ниже, время 16.05 - включение обогрева сидения. В клипе, кроме всего прочего есть параметр мощность генератора, по ней можно посчитать ток и с ним все в порядке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1810 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
нет такого параметра в клипе, не надо путать пирен с клипом.
В блоке коммутации и защиты (1337) всего 4 параметра, это 3 напряжения и заряд от генератора в %, хер знает что за цифра вообще. Сейчас свой график покажу, домой ехал с клипом. ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- у нас кстати похожие графики ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ---------- Итак, холодный старт, машина пробыла на улице при 0...+2*С почти 10 часов ![]() Первые 30 секунд после старта напряжение держится в районе отметки 14,5 В ![]() Дальше после небольшого скачка уровня заряда от генератора плавно начал снижаться уровень до 13,6 В ![]() Минимум почти сразу после начала движения ![]() Все 2400 с наблюдения ![]() Картина средняя за почти весь период наблюдения, около 13,5 В колеблется Это конец движения, в 2 минутах от подъезда дома. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 02.11.2016 в 21:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |