|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Цитата:
Прозрел? Видишь. как получается? Поспешай не торопясь. Цитата:
Ставь АКБ в любом состоянии. Ничего не изменит. При этом не следует придавать особое значение, сколько времени после запуска держится повышенно напряжение. Это - какая-то фича рено. Она особой роли не играет. У меня получается где-то так. После запуска, после простоя - напряжение 14,5 Вольт. Потом сваливается к 13,5 В. Пусть будет норма 14 Вольт. Тогда, после запуска, если следовать простой интерполяции, будет какое-то время 15 Вольт. Вот тут будет проблема для электрооборудования, которое рассчитывается, как я уже говорил на 13,8 - 14,2 В. ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ---------- Цитата:
Мне интересен сам результат. Все лавры забирай. Важно иное. Первое сообщение в этой теме от 20.04.2011 Я могу назвать примерно 10 человек, у кого то же самое. Но! Я говорил, что сам измерял на флюэнсе у одного из форумчан. У него было в районе 14 Вольт. Инициатор этой темы менял абсолютно все. Его проблему разделили в сервисе. Ничего не помогло. Потом, как он говорил, все само собой устаканилось. Можешь посмотреть его сообщение об этом в этой теме. Причину он так и не понял. |
|||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |