|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #181 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Пытаюсь найти ГОСТ,который они мне всучили,где было написано,что если температура ниже -20,то по ГОСТу она имеет право не заводиться. Уже часа 3 сижу. Ничего нет. Есть только вот это,но тут и слова нет про аккумулятор.
http://ozpp.ru/standard/gosty/gostr517092001/ ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- Может они сами там слова подставили? Давайте вместе поищем такой ГОСТ? С удовольствием бы им оригинал показал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #182 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу зарядного тока: если нет конкретных данных по току зарядки АКБ, рекомендуют пользоваться нехитрым правилом: брать ток зарядки равный 10% от ёмкости батареи (т.е. если АКБ 65 А/ч, то ток зарядки соответственно - 6,5 А), но в целях уменьшения сульфатации пластин, также есть рекомендации поставить зарядный ток порядка 1-2 А и заряжать АКБ до полной зарядки. По времени: если зарядное с автоматом отключения, то отключится само, или до равномерного кипения всех банок (в этом случае нужно дать батареи покипеть немного). На страничке 239 книги по обслуживанию машинки всё про нашу АКБ расписано, и как уровень электролита мерить (значит она всё-таки обслуживаемая), каким током заряжать и т.п. Эта страничка есть в сообщении № 154 в этой теме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #183 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Ток может быть и более 2-3 А. В зависимости от степени разряженности АКБ. Чем она больше, тем больше ток. Точнее от разницы напряжений АКБ и сети. Естественно, он будет падать в процессе зарядки, т.к. разница напряжений будет уменьшаться, но он будет всегда при работающем генераторе. Про внутренне сопротивление батареи умолчу для простоты понимания.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #184 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #185 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
А откуда генератор знает что нужно сначала потребителей питать а потом АКБ? АКБ это тот же потребитель и все они включены параллельно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #186 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ---------- У жены на Шниве стоит штатный вольтметр. На холостых показывает без потребителей 13.9 вольт. Если включить обогрев зад.стекла,то показывает 13.5 и если газонуть,то показания не меняются почему-то. Нипонятна. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Короче она заводится с пол оборота в-28,а у меня нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #187 |
Местный
![]() Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Снял в гараже АКБ, замерял ток - 12,13 В. Принес домой, немного отогрел и поставил на дозаряд - амперметр показывает 2 А. Ночью будем посмотреть, к утру думаю будет итог...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #188 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Если таким током заряжать,то надо суток на 2е ставить. У нас кажется 70 А акум. Поставь хотя бы на 6 А.
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ---------- При 6А он часа через 4 начнет тихонько газы пускать. В таком газированном состоянии он должен потом еще часа 2 постоять и легонько быть теплым. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #189 |
Местный
![]() Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
ок. пошел переключать... В положении 6А - показывает 4,5А. Может ЗУ хреновое?
Последний раз редактировалось Yustas; 08.02.2012 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #190 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Генератору, конечно же, без разницы, что включено, теоретически АКБ включена на правах лампочки, радиоприемника и т.д. Фактически же плюсовая клемма АКБ соединена с "+" генератора гораздо более толстым проводом для снижения падения напряжения на проводе при большом токе, т.е. он уже заведомо попадает в привилегированное положение. В идеале, при бесконечно большой мощности генератора, напряжение в зависимости от нагрузки не должно изменяться. Но его мощность зависит от оборотов (частоты вращения) и даже на самых высоких не конечна. Отсюда и идет снижение напряжения в сети при большой нагрузке и пониженных оборотах и, как следствие- недозаряд АКБ. Все, наверное, знают, что после езды по трассе АКБ не сдыхает (при нормальном напряжении в сети). Зато даже при нормальном напряжении короткие поездки с большими нагрузками способны привести АКБ к разряду. Поэтому я и не злоупотребляю включением потребителей при езде по городу на 5-7 км.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |