| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.02.2012, 23:18 | Сообщение #191 | 
| Знаток Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
					Сообщений: 339
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Yustas, нормальное у тебя ЗУ. У меня тоже такое два положения на ЗУ 4А и 6А, по мере зарядки аккумулятора ток будет снижаться и через несколько часов зарядки хоть на 4А ставь хоть на 6А, всё равно значение тока будет гораздо меньше.
		 
				__________________ К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Yustas (09.02.2012) | 
|  09.02.2012, 06:14 | Сообщение #192 | 
| Местный  Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Курган Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5  "серое затмение" 
					Сообщений: 290
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Утром в 5.00 по мск. показывал 2А. Перед уходом напряжение было 13,2В. Оставил еще до 7.00 мск. Может вырастет, если нет то оставлю так. Банки тихонько кипят... Надеюсь к 13,8-14,4 В поднимиться. Последний раз редактировалось Yustas; 09.02.2012 в 06:19. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 08:11 | Сообщение #193 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=автолюбитель;211112]Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.[COLOR="Silver"] Да ну нафиг  Это как? По напряжению что-ли? А если одна банка просто коротнула, тогда напряжение понизится, а дело не в плотности. А он хоть знает где АКБ стоит на машине и для чего она нужна? ДЛя чего тогда все рекомендации по обслуживанию АКБ основаны на показаниях плотности электролита? По моему только ареометр покажет реальную плотность, просто "мастерам" ОД не хочется ковыряться с АКБ вот и всё. Ага и кто в книге по обслуживанию советует измерять плотность электролита ареометром полные дебилы что-ли. Была бы необслуживаемая производитель придумал бы конструкцию без пробок. Короче ещё раз убеждаюсь: многие "мастера"ОД не тянут по образованию даже на ПТУшника, могут только щёки надувать. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 09:06 | Сообщение #194 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В своё время я поднимал плотность с 1.20 до 1.27 не доливая электролит. Для этого вам понадобится как минимум неделя. Сейчас у вас 13.2В, я бы поставил АКБ на разрядку, повесил бы лампочку 12В 21Ватт и разрядил бы АКБ до 10.5В НЕ НИЖЕЕ, потом опять на зарядку до тех пор пока не закипит, покипел 2 часа опять на разрядку. И так проделать 2-3 раза. После такого цикла плотность у вас вырастет, соответственно и вольтаж поднимется. А АКБ это будет только на пользу. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Yustas (09.02.2012) | 
|  09.02.2012, 11:24 | Сообщение #195 | 
| Местный  Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Курган Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5  "серое затмение" 
					Сообщений: 290
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо neo349, не стал замарачиваться, после выключения тестер показал, 13,6В. В субботу поставлю на авто - надеюсь заведется с первого раза!
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 13:30 | Сообщение #196 | 
| Знаток Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
					Сообщений: 339
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Интересный метод,  а подробней можно? за счёт чего  плотность увеличивается?
		 
				__________________ К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 13:50 | Сообщение #197 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 14:59 | Сообщение #198 | 
| Знаток Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
					Сообщений: 339
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если залит электролит плотностью 1,22, то таким методом плотность не сделаешь больше чем 1,22.
		 
				__________________ К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 15:27 | Сообщение #199 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну как,зарядился? ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- На котором как я уже писал,тупо зарядили АКБ и мне сказали,что причина незавода именно в том,что он сел. А сел потому,что холодно было,а т.к. у меня нет автозапуска,то АКБ не попадает под гарантию по ГОСТу при такой низкой температуре. Нпдо не ниже 20.         | |
|   |     | 
|  09.02.2012, 15:29 | Сообщение #200 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |