Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 12:43   Сообщение #181
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Пытаюсь найти ГОСТ,который они мне всучили,где было написано,что если температура ниже -20,то по ГОСТу она имеет право не заводиться. Уже часа 3 сижу. Ничего нет. Есть только вот это,но тут и слова нет про аккумулятор.
http://ozpp.ru/standard/gosty/gostr517092001/

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

Может они сами там слова подставили? Давайте вместе поищем такой ГОСТ? С удовольствием бы им оригинал показал.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.02.2012, 14:17   Сообщение #182
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
зарядка АКБ происходит и при движении авто, при это же также выделяется водород. Сечения клапанов на батарее рассчитываются и соотв-но достаточны. Иное дело зарядка большими токами, но это и для батареи оч. вредно...
Вот по такую зарядку эти клапана и рассчитаны (ток зарядки при движении ну максимум 2-3 А, это по моему) да зарядка идёт не постоянно, то заглушил, то ещё чего. А при заряде стационарной зарядкой процесс идёт постоянно, да и ток поболе, так что не факт что сечения клапанов хватит для удаления всего выделившегося газа.
По поводу зарядного тока: если нет конкретных данных по току зарядки АКБ, рекомендуют пользоваться нехитрым правилом: брать ток зарядки равный 10% от ёмкости батареи (т.е. если АКБ 65 А/ч, то ток зарядки соответственно - 6,5 А), но в целях уменьшения сульфатации пластин, также есть рекомендации поставить зарядный ток порядка 1-2 А и заряжать АКБ до полной зарядки. По времени: если зарядное с автоматом отключения, то отключится само, или до равномерного кипения всех банок (в этом случае нужно дать батареи покипеть немного).
На страничке 239 книги по обслуживанию машинки всё про нашу АКБ расписано, и как уровень электролита мерить (значит она всё-таки обслуживаемая), каким током заряжать и т.п. Эта страничка есть в сообщении № 154 в этой теме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:19   Сообщение #183
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Ток может быть и более 2-3 А. В зависимости от степени разряженности АКБ. Чем она больше, тем больше ток. Точнее от разницы напряжений АКБ и сети. Естественно, он будет падать в процессе зарядки, т.к. разница напряжений будет уменьшаться, но он будет всегда при работающем генераторе. Про внутренне сопротивление батареи умолчу для простоты понимания.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:15   Сообщение #184
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Ток может быть и более 2-3 А. В зависимости от степени разряженности АКБ. Чем она больше, тем больше ток. Точнее от разницы напряжений АКБ и сети. Естественно, он будет падать в процессе зарядки, т.к. разница напряжений будет уменьшаться, но он будет всегда при работающем генераторе. Про внутренне сопротивление батареи умолчу для простоты понимания.
По этому вопросу уже спорили и скажу, что Вашим мнением частично не согласен. Генератор в первую очередь будет питать потребителей, а АКБ что останется (по моему так).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:45   Сообщение #185
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

А откуда генератор знает что нужно сначала потребителей питать а потом АКБ? АКБ это тот же потребитель и все они включены параллельно.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:17   Сообщение #186
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
и как уровень электролита мерить (значит она всё-таки обслуживаемая)
Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Генератор в первую очередь будет питать потребителей, а АКБ что останется (по моему так).
На геныче стоит реле,которое по идее должно выравнивать напряжение. Вот в темном переулке,если включить ближний,то он в начале тусклее горит,а потом ярче. Это быстро происходит. Я думаю реле старается всегда поддерживает одно и тоже напряжение аккумулятора,по мере высасывания из него потребителями.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

У жены на Шниве стоит штатный вольтметр. На холостых показывает без потребителей 13.9 вольт. Если включить обогрев зад.стекла,то показывает 13.5 и если газонуть,то показания не меняются почему-то. Нипонятна.

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Короче она заводится с пол оборота в-28,а у меня нет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:58   Сообщение #187
Yustas
Местный

Мегановод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Снял в гараже АКБ, замерял ток - 12,13 В. Принес домой, немного отогрел и поставил на дозаряд - амперметр показывает 2 А. Ночью будем посмотреть, к утру думаю будет итог...
Yustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:10   Сообщение #188
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
амперметр показывает 2 А
Если таким током заряжать,то надо суток на 2е ставить. У нас кажется 70 А акум. Поставь хотя бы на 6 А.

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

При 6А он часа через 4 начнет тихонько газы пускать. В таком газированном состоянии он должен потом еще часа 2 постоять и легонько быть теплым.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:17   Сообщение #189
Yustas
Местный

Мегановод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

ок. пошел переключать... В положении 6А - показывает 4,5А. Может ЗУ хреновое?

Последний раз редактировалось Yustas; 08.02.2012 в 21:21.
Yustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:46   Сообщение #190
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Генератору, конечно же, без разницы, что включено, теоретически АКБ включена на правах лампочки, радиоприемника и т.д. Фактически же плюсовая клемма АКБ соединена с "+" генератора гораздо более толстым проводом для снижения падения напряжения на проводе при большом токе, т.е. он уже заведомо попадает в привилегированное положение. В идеале, при бесконечно большой мощности генератора, напряжение в зависимости от нагрузки не должно изменяться. Но его мощность зависит от оборотов (частоты вращения) и даже на самых высоких не конечна. Отсюда и идет снижение напряжения в сети при большой нагрузке и пониженных оборотах и, как следствие- недозаряд АКБ. Все, наверное, знают, что после езды по трассе АКБ не сдыхает (при нормальном напряжении в сети). Зато даже при нормальном напряжении короткие поездки с большими нагрузками способны привести АКБ к разряду. Поэтому я и не злоупотребляю включением потребителей при езде по городу на 5-7 км.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.