Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:59   Сообщение #1
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Отпишись об эксплуатации после перезаливки, если не трудно.
К сожалению получилось не совсем то, что ожидал. После перезаливки и зарядки аккумулятора плотность стала 1,25. Скорее всего из за того, что какая то часть"старого" электролита осталась в аккумуляторе, надо бы было дольше его сливать. Даже при ежедневных поездках аккумулятор не будет иметь 100% заряда, может где то 75%-85%. Значит, если у меня полностью заряженный акк. плотность 1,25, то при коротких ежедневных поездках плотность будет приблизительно 1,23 -1,24. Такую плотность сейчас и показывает ареометр. Маловато конечно, но всё же лучше чем было. При -22 заводится без проблем, на более низкие температуры пока не попадал.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (09.02.2012)
Sponsored Links
Старый 09.02.2012, 17:47   Сообщение #2
Yustas
Местный

Мегановод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Автолюбителю:
выключил ЗУ после 13 часов зарядки, амперметр показывал 2А, начинал при 4,5А. После выключения показал (тестер) 13,6В, вечером пришел домой (через 5 часов отсутствия) замерял = 13,3
Yustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:00   Сообщение #3
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
К сожалению получилось не совсем то, что ожидал. После перезаливки и зарядки аккумулятора плотность стала 1,25. Скорее всего из за того, что какая то часть"старого" электролита осталась в аккумуляторе, надо бы было дольше его сливать.
Пластины пропитались уже, да и по всем инструкциям к новым сухим батареям не зря писали плотность заливаемого электролита выше необходимой после заряда как раз на эти 0,2.
По поводы езды по трассе (140 км ) и последующего отказа заводить:
- а напряжение в сети нормальное?
- а как же за 8 секунд не завелся?
Может еще есть другая причина?
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.